Вечеринка

4.2K 258 69
                                    

В день вечеринки Ран подвёз Канами к дому Ханмы и уехал, а она поднялась в квартиру и встретилась с бабушкой.
Б: Ой, Канамит ы такая красавица! Это платье очень тебе идёт!
Ты: Спасибо большое
Б: Шуджи, ты почему заставил девушку приехать к тебе? Джентльмены должны забирать даму из дома и уже тогда ехать на вечеринку!- в коридоре послышались быстрые шаги.
Х: Бабуль, ты о чём? Она приехала?- видев девушку, Ханма ненадолго потерял дар речи и неприлично долго рассматривал её. Она была одета в роскошное фиолетовое платье с пышной юбкой, на ногах. Серебряные туфли на небольшом каблуке. Средней длины распущенные волосы и убраны на правое плечо. На лице спокойный и почти незаметный макияж, но на контрасте с её обычным видом эта девушка совершенно другая.

Х: Вау, круто выглядишь. Губы накрасила?
Ты: И ресницы
Х: А как без очков видишь? Сколько пальцев?- Ханма показал два пальца.
Ты: Я в линзах вообще-то...Я вот для этого приехала раньше, держи- девушка выставила из-за спины подарочный пакет и протянула вперёд.
Ты: С днём рождения, Шуджи- Ханма с предвкушением открыл подарок и вытащил фиолетовое худи с черными узорами.
Х: Ого, это то самое?!
Ты: Ага- улыбнулась девушка.
Ты: Тогда, в торговом центре ты хотел такое, но твоего размера не было. Вот я и подумала что тебе понравится и нашла его
Х: Ещё как нравится, спс!
Ты: Это ещё не всё, на дне посмотри!- парень порылся в коробке и нашёл ещё кое-что, запакованное в обёрточную бумагу. Он развернул и весело рассмеялся. В руке Ханмы была рамка для фотографий с самым первым фото с Канами. Они сделали его ещё на фестивале.
Х: Мне никогда такого не дарили- по-доброму сказал Шуджи, рассматривая рамку.
Х: Спасибо, Канна- протяжённо сказал он и улыбнулся.

Девушка улыбнулась в ответ и вскоре они вышли из дома.
Х: Чего ты так долго?
Ты: Сам попробуй на этих каблуках быстро ходить! Тем более у тебя шаг как мои 3!
Х: Ну зато у тебя ноги ещё красивее кажутся- усмехнулся парень.
Ты: Запомни меня в платье и на каблуках, ибо это был первый и последний раз.
Х: Тогда надо хотя бы фотографию сделать- с этими словами он достал телефон и несколько раз сфотографировал Канами пока она шла.
Ты: Эй, я не была готова!
Х: А уже поздно
Ты: Вредина! Давай хоть общую фотку сделаем?- Ханма притянул девушку к себе и они сделали фото. Но на всех снимках Канами показывала язык, даже на тех где у Ханмы было серьёзное лицо.

Х: Ты прям как ребёнок- закатил он глаза.
Х: Ладно, поехали- Шуджи сел за руль байка, а его спутница за ним.
Ты: Кстати, мои братья уехали по делам и приедут только завтра. Не хочешь на ночь остаться?
Х: Ого. Сама недавно от поцелуя отказывалась, а сейчас это предлагаешь?- игриво спросил парень.
Ты: Дурак! Вечно ты о каких-то пошлостях думаешь! Я вообще-то хотела предложить посмотреть фильм и поесть всякой дряни типа чипсов
Х: Мм, звучит заманчиво, договорились

Украсть сердце Бога смерти: Шуджи ХанмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя