Часть 16

3.9K 236 65
                                    

Целую неделю Канами и Ханма не общались. Но наступил день рождения последнего, так что девушка с самого утра проникла в его комнату через окно и оставила подарок на тумбочке. Мельком взглянув на спящего Шуджи, Хайтани улыбнулась и быстро покинула комнату дабы не разбудить его. Но как только окно за ней закрылось парень открыл глаза и встал с кровати.

Х: Даже не разбудила меня- он открыл подарочную коробку и нашёл коробочку для украшений с прикрепленной к ней запиской: «Ты расстроился из-за потери любимой серьги, так что я нашла похожую. Надеюсь, тебе понравится».
Ханма открыл коробочку, где лежала золотая серьга, и на его лице сразу же появилась улыбка. Но это были не все подарки. К другой коробочке так же была прикреплена записка: «Носи этот павербанк с собой и заряжал телефон. И будь всегда на связи!». Парень снова улыбнулся, а на дне коробки было их с Канами общее фото, которые они сделали ровно через год после первой фотографии.

На ней Ханма был в просторной кофте, в которую поместилась и Канами. Они улыбались и показывали языки. А под фотографией была последняя записка: «Ты мой лучший друг и ты безумно дорог мне. Но если ты хочешь всё закончить, то я пойму. Не буду говорить что не смогу без тебя, ибо я справлюсь. Но просто без тебя жизнь уже не будет такой красочной и прекрасной. В общем, я люблю тебя, Шуджи. И я хочу чтобы мы оба были счастливы как вместе так и по отдельности».

Ханма дочитал записку и отложил её. После он вытащил фотографию и оставил на столе, а затем вставил в ухо новую серьгу. Зачем-то ему захотелось выглянуть в окно и когда он это сделал его глаза сразу же приковались к знакомой фигуре. Канами улыбнулась и махнула ему рукой, а затем развернулась и пошла в противоположную от дома сторону.
Х: Подожди!- крикнул Ханма. Он, даже не успев подумать, выпрыгнул из окна и зацепился за соседнее дерево, а с него спрыгнул на землю под удивлённый взгляд девушки.

Ты: Ханма, ты ударился!?- крикнула девушка и побежала ему на встречу. Но Ханма не обращал внимания на боль и бежал к подруге. Он споткнулся в шаге от неё и полетел вперёд, но девушка удержала его и помогла подняться.
Ты: Да что ты творишь?!- их глаза встретились и Шуджи схватил её за плечи.
Х: Почему ты не разбудила меня когда пришла?!
Ты: Ты же сам говорил что тебе нужно время, вот я и не тревожила тебя.
Х: Я всё обдумал и кое-что понял- выдохнул Ханма.
Х: Одиночество ужасно, даже не знаю как я столько лет существовал. Теперь я понял что без тебя мир не просто серый, а чёрный. Давай больше не расставаться и всегда тусить вместе?

Украсть сердце Бога смерти: Шуджи ХанмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя