Дома Канами помогла обработать спину Риндо и перевязала стерильным бинтом.
Ты: готово
Рин: спасибо. А теперь рассказывай где была?
Ты: просто гуляла в соседнем районе
Ран: я запрещаю тебе выходить из дома так поздно!- прикрикнул Ран.
Рин: братец, это бесполезно. Если запретить, то ей ещё сильнее захочется сваливать по ночам. К тому же раньше такого вроде не было
Ты: согласна с Риндо. Но я обещаю в следущий раз предупреждать
Ран: ну и чёрт с вами- отмахнулся Ран и ушёл к себе в комнату.
Ты: что это с ним?
Рин: просто волнуется за нас. Он же старший
Ты: ясно. Он нервный из-за того что тебя ранили
Рин: верно подмеченоСпустя несколько дней Ханма спокойно спал в своей комнате до самого обеда, пока не услышал стук из окна.
Х: что за хрень?- раздражённо бросил парень и направился к окну. Он откинул штору и увидел за стеклом уже знакомую девицу в очках и с косичками.
Ты: привет! Откроешь?
Х: зачем ты пришла?
Ты: ну открой, я не с пустыми руками- Ханма выдохнул и запустил девушку внутрь. Канами же расстегнула рюкзак и вытащила какие-то свёртки, протянула парню.
Ты: на, это тебе, подарок
Х: что это?Шуджи развернул свёртки и понял что в его руках находится плакат с аниме "Тетрадь смерти".
Ты: я заметила что стены в твоей комнате пустые, вот и купила несколько плакатов. А выбрала этот из-за твоего прозвища. К тому же ты похож на Рюка- улыбнулась Канами.
Х: Чё? На себя посмотри. Ты же вылетая Рэм!
Ты: О, так ты знаешь сюжет! Колись, прозвище оттуда взял?- игриво спросила девушка и плюхнулась на не заправленную кровать.
Х: не я придумал это прозвище, уже даже и забыл кто.Ты: а у меня вот нет прозвища- грустью выдохнула Канами.
Х: могу придумать. Будешь обезьяной
Ты: Чего?! Сам ты обезьяна!!- девушка схватила подушку и бросила её в Ханму, но тот поймал и ринулся с ней на гостью с желанием перекрыть ей кислород.
Х: ещё какая обезьяна! Мелкая и доставучая мартышка!- пока Шуджи пытался придавить Канами подушкой, а она отчаянно сопротивлялась, оба засмеялись. Они прекратили борьбу и устало повалились на кровать.Ты: эй, Ханма
Х: чего тебе?
Ты: давай станем друзьями?- Шуджи взглянул на наивное лицо девушки и рассмеялся.
Х: обычно я не дружу с девушками, а кое-что другое. Конечно, если ты понимаешь о чём я- хитро сказал он и подмигнул.
Ты: я ещё не в том возрасте, так что предлагаю пока остановится на дружбе.
Х: ну и зачем мне это?
Ты: так ведь мы оба одиночки без друзей. Из-за этого я часто брожу по улицам одна, лезу в драки и нарываюсь на неприятности. Впрочем, как и ты. И у меня никогда не было друзей, я всегда общалась только с братьями. Так что мы можем потусоваться вместе какое-то время и если кому-то станет скучно, то разойдемся как в море корабли- Ханма ненадолго задумался и внимательно осматривая девушку приложил руку к подбородку.Х: чтож, мне всё равно постоянно скучно. Ладно, давай попробуем
Ты: Ура- обрадовалась девушка.
Х: что же делают друзья? А то я не шарю
Ты: насколько я знаю, они гуляют вместе и ходят куда-то. Как насчёт катка?
Х: а не боишься что я тебе горло перережу лезвием?
Ты: тогда я стану призраком и буду смотреть как Риндо ломает тебе все кости, а Ран засовывает телескопку в твою жопу- произнесла она милым голосом и с такой же милой улыбкой на лице, что было слегка жутковато.
Х: хах, понял. Ладно, пойдем на твой каток. Только я переоденусь.Парень снял домашнюю футболку и полез в шкаф под внимательным взглядом Канами.
Ты: вау, а ты хорошо сложен
Х: если хочешь можем отменить каток и остаться здесь, и не такое покажу
Ты: чувак, мне 16
Х: а мне 17, и что?
Ты: оденься уже и пойдем на каток!
Х: я не знаю что надеть- девушка тяжело выдохнула и залезла в шкаф. Немного покопавшись там она вручила Ханме темное худи и джинсы.
Ты: на! Это подойдёт.
Х: мне джинсы даёшь, а сама то в шортах пришлаПарень указал на наряд Канами: светлое худи на несколько размером больше её самой, обтягивающие шорты и кеды.
Ты: а что не так? Я люблю когда ноги ничего не сковывает
Х: это я уже понял по твоей короткой юбке, в которой ты была тогда в переулке
Ты: она школьная вообще-то!
Х: да я так и понял- усмехнулся Ханма, надевая последний элемент наряда.
Х: я готов, пошли. Только тихо, чтобы тебя никто не увидел- он подошёл к двери и положил ладонь на ручку.
Ты: я подожду тебя внизу- сказала Канами и выпрыгнула из окна под не удивлённый взгляд Шуджи.
Х: реально как мартышка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть сердце Бога смерти: Шуджи Ханма
FanficОн - опасный и хитроумный гопник, развлекающих себя уличными драками. А она - серая мышь. Именно так подумал Ханма, когда увидел её в подворотне с тремя гопниками. Он решил поразвлечься и избил тех троих, ожидая восторженного взгляда от незнакомки...