Украсть его сердце

4.2K 269 66
                                    

На каблуках девушке было неудобно, так что она сняла их и оставила на земле, а сама залезла на перила и спустила ноги вниз. Ханма стоял рядом и внезапно обхватил девушку за талию одной рукой, а второй облокотился о перила.
Ты: Ты чё?
Х: Держу чтобы не упала
Ты: А, ну тогда ладно- Канами обняла Ханму за шею и прижалась щекой к его голове.
Ты: Шуджи, знаешь что?
Х: Что?
Ты: Ты мне нравишься
Х: Ты мне тоже- девушка отдались и внимательно посмотрела в глаза Ханмы, который всё ещё держал её за талию.
Х: Нравишься как подруга

Ты: Ну блиин- разочарованно выдохнула Канами.
Ты: А я ещё смеялась с этой вашей френдзоны
Х: Ахах, тебе так просто не украсть моё сердечко- рассмеялся Ханма.
Ты: Ну и ладно, найду себе другого парня.
Х: Не найдешь, я к тебе и близко никого не подпущу
Ты: Это ещё почему?
Х: Потому что если у тебя появится парень, то ты забьешь на меня, а я уже привык к тому что не одинок- произнёс он непривычным для него серьёзным голосом. На это, Канами мило улыбнулась и потрепала его по волосам.
Ты: Не волнуйся, Ханмазёнок, ты больше не одинок. Теперь у тебя есть я
Х: Ага.. и сигарет нет
Ты: Да это и к лучшему, а то курил как паровоз!- они начали спорить и вскоре поднялся прохладный ветер.
Х: Холодает..поехали- Ханма направился к байку, но обернулся на задорный крик девушки.
Ты: Смотри что могу!

Девушка развела руки в стороны и начала ходить по перилам голыми ногами, немного покачиваясь.
Х: Дура...- закатил глаза Ханма и дёрнул её за руку. Она полетела на него и приземлилась прямо в руки Шуджи.
Х: Вот не зря ты мартышка. Настоящая цирковая обезьяна!
Ты:  Ну я хотя бы соответствую этому прозвищу, в отличии от Бога смерти
Х: Вот возьму и выкину тебя в реку и прозвище станет реальным
Ты: Ну попробуй- задорно произнесла девушка. Ханма развернулся и начал разгонятся, направляясь к перилам.
Ты: Бля, стоять!!!- испуганно выкрикнула девушка и вцепилась в спину Шуджи ногтями. Он резко остановился и засмеялся, немного подкинув её чтобы поудобнее держать, а затем развернулся и направился к мотоциклу.
Ты: Придурок, напугал!!
Х: Ахаха, поверила, лохушка!

Ханма решил остаться у девушки на ночь и сидел на диване в гостиной, рассматривая стопку одежды, которую ему дали. А стоявшая у телевизора Канами, начала выбирать фильм.
Х: Разве у Хайтани нет нормальных футболок? Я это не надену!
Ты: Не знала что ты такой модник- усмехнулась девушка.
Ты: Но нефиг ходить с голым торсом, надевай что дают- парень надел самую нейтральную футболку и откинулся на спинку дивана.
Х: Что за фильм ты выбрала?
Ты: Это аниме. Тетрадь смерти
Х: Господи- обречённо выдохнул Ханма и задрал голову к потоку.
Ты: Не ной и двигайся- девушка села на диван рядом с Ханмой и с большим интересом начала наблюдать за событиями на экране. Но заснула после первой же серии.
Х: Эй, спишь что ли?- Шуджи потрепал её за плечо, но в ответ Канами лишь свалилась ему на колени и перевернулась на бок.
Х: Да что б тебя...

Украсть сердце Бога смерти: Шуджи ХанмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя