На катке Канами и Ханма вели себя как дети малые, громко кричали и пытались сбить друг друга с ног. А когда кто-то из них падал, то другой непременно заливался смехом. Когда Канами в очередной раз упала на пятую точку и долго пыталась встать, то Шуджи отъехал и начал подкатывать к другой посетительнице катка.
Х: Эй, красотка, не хочешь покататься вместе?
- М? Я не против. Как тебя зовут?
Х: Шуджи- Ханма с новой знакомой начали ездить по краю катка и он не убирал с лица хитрую улыбку. Канами заметила эту сцену и решила прикольнуться.Ты: Шуджи, ты грёбаный бабник! Пришёл на каток со своей девушкой и прямо при ней бегаешь за другими юбками! Подонок!- на крик девушки, начали оборачиваться люди и одаривать Ханму осуждающими взглядами.
- А ты тот ещё аморальный тип- бросила девушка, к которой подкатывал Ханма, и уехала.
Х: Слышь, мартышка, что за цирк ты тут устроила?!- парень разогнался и хотел поймать Канами, которая всеми силами пыталась удрать. Но она упала и Ханма проехал над ней, расставив ноги, а затем развернулся и подъехал ближе.
Х: Помочь?
Ты: а сам как думаешь?Ханма протянул руку, но когда девушка потянулась к нему он убрал её и показал язык. Но девушка привстала и схватила его за край кофты, потянула на себя. Так что через секунду они оба упали.
Х: Больше никогда не приду на каток- произнёс Ханма, потирая поясницу.
Ты: А мне даже понравилось. Странно что я раньше сюда не приходила
Х: Реально? А как ты тогда каталась?
Ты: Интуитивно- парень встал на ноги и с лёгкостью поднял Канами.Х: ставь ноги как я
Ты: ты чего?
Х: учить тебя буду. Сам правда не учился, но у меня хорошо получается- Ханма начал показывать как правильно ездить и спустя несколько падений у девушки начало получаться и она наконец-то смогла убрать руки парня со своей талии.
Ты: смотри, я щас покружусь.
Х: Ну-нуДевушка попыталась сделать запланированное, но одна нога зацепилась за другую и Хайтани снова упала.
Х: Ха, лохушка- засмеялся Ханма.
Ты: Ой, да пошёл ты!- выйдя с катка, Канами немного прихрамывала и ругала наколенники, которые вообще не помогали, а Шуджи лишь усмехался.Х: Знаешь, а здорово было. Мне понравилось- внезапно сказал парень и взял в рот сигарету.
Ты: Да, было весело- ответила Канами и быстро забрала у Ханмы сигарету и выкинула в урну.
Ты: Не кури при мне, я не переношу этот запах
Х: Эй! Это твои проблемы, сигареты не при чём!
Ты: Кстати, послезавтра будет фестиваль, не хочешь сходить?
Х: Фестиваль? Хм...- задумался парень.
Х: Ну можно
Ты: Чудненько. Встретимся в парке в 7, идёт?
Х: Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украсть сердце Бога смерти: Шуджи Ханма
أدب الهواةОн - опасный и хитроумный гопник, развлекающих себя уличными драками. А она - серая мышь. Именно так подумал Ханма, когда увидел её в подворотне с тремя гопниками. Он решил поразвлечься и избил тех троих, ожидая восторженного взгляда от незнакомки...