Что ты чувствуешь

4K 247 41
                                    

*11,5 месяцев спустя*
Ты: Козёл, убирайся отсюда!- в парня полетела его куртка.
Х: Да с радостью, истеричка!- Ханма ушёл, хлопнув дверью, а Канами осталась в квартире одна и сразу же заплакала, упав на диван.
Ты: Дура...- корила она себя. Шуджи стоял в подъезде у её двери и не решался, ни уйти, ни вернуться.
Х: Идиот... - шептал он себе под нос.

Через несколько часов домой пришёл Риндо и увидев грустную сестру. Он начал расспрашивать что у неё случилось.
Ты: С Шуджи поссорились...
Рин: И? Он сделал что-то серьёзное?
Ты: В том то и дело что нет. Я вообще не помню как всё началось, просто я начала на него гнать и накрутила себя. Сильно кричала и говорила убираться, бросила в него куртку, а он не выдержал, назвал истеричкой и ушёл...- Канами расстроилась ещё сильнее и уткнулась лицом в колени.
Рин: У тебя эти дни, да?- девушка кивнула.
Рин: Ну я так и понял, ты капец какая злая в этот период.

Риндо усмехнулся и прижал голову сестры к своему плечу, погладил по волосам.
Ты: И что делать?
Рин: Ну Ханма должен был привыкнуть за год вашего общения
Ты: Ну он же не знает когда у меня эти дни. Да и такой ссоры у нас давно не было. Вдруг он злится на меня и больше не захочет общаться?
Рин: А ты ничего не сломала ему как в прошлый раз?
Ты: Нет!
Рин: Тогда точно помиритесь, тогда же помирились. Попробуй позвонить ему- Канами взяла в руки телефон и набрала номер Ханмы, но абонент был недоступен.
Ты: Вечно он забывает телефон зарядить- недовольно фыркнула девушка
Рин: Хочешь, я позову Рана и мы найдем твоего Ханму по связям?
Ты: Не нужно, с этим я сама смогу справится. Но спасибо- девушка поцеловала брата в щеку.
Рин: Позвоню ему завтра. Надеюсь, остынет до того момента.

Канами не спалось, стало душно и она открыла окно чтобы запустить в комнату свежего воздуха.
Ты: На улице похолодало...- внезапно взгляд девушки упал на конверт, приклеенный к окну с наружной стороны. Она открыла его и нашла короткую записку: "Прости что сорвался. Приходи на мост мирится. Буду ждать с подарком".
Ты: Вот чёрт!- Канами молниеносно начала собираться и паралельно звонить Шуджи, но он по прежнему не брал трубку.
Ты: Блин, два часа ночи, он же не может всё ещё быть на мосту? Или может?- не долго думая, девушка кинула в карман ключи от байка и спустилась вниз через окно. Всю дорогу она надеялась не встретится с Ханмой, надеялась что он не стал её дожидаться и уже давно ушёл.
Ты: Лишь бы он был дома...- но когда она уже подъезжала к месту, в глаза бросилась мужская фигура в фиолетовом худи. Парень с длинными чёрными волосами и осветлённой прядью сидел у перил и утыкался лицом в колени.

Украсть сердце Бога смерти: Шуджи ХанмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя