7.

461 13 0
                                    

На следующий день Вика также поехала до школы, ну а потом пошла с друзьями на заброшки.
Но сегодня не её день. Когда Вика бежала к Дане, то Вика увидела там свою математичку, та ещё сука. Как только Даня её заметил, то Вика увидел какой он злой.

- Ну я пойду.
- Да, спасибо что розказали. Вика, а ты быстро в машину! - Когда Вика села в машину, то Даня схватил её за горло. - Ты что себе позволяешь? Почему мне только что на тебя пожаловались?! Почему мне сказали, что ты хамишь той женщине? И самое главное, что значит, ты прогуливаешь уроки! Я сегодня самолично видел как ты зайшла внутырь школы! Это значит, как только я уехал, ты со своими убежала?!
- Мы там, на уроках, сидим и ничего не делаем. Нам говорят, чтобы мы доставали телефон и тихо сидели. Вот из-за этого мы убегаем с них. Прости пожалуйста. Прости.
- Ну уж нет. Я  никогда в жизни так ещё не краснел! Но у тебя это очень хорошо получается! Сегодня ты получишь своё наказание, и не дай бог, ты скажешь, " Хватит", " Мне больно " , " Даня пожалуйста " и т.д. то мы начнём с начала, а будет их у тебя 50 ударов ремнём.
- Дань.
- Ничего не хочу слышать!

После этого, Даня убрал руку с её горла и завёл машину. Через 15 м. они уже приехали, грубо взял её за руку, он повёл её в дом, а там уже и в комнату. Когда они зашли в комнату, то Даня для начала закрыл дверь на ключ, а Вику кинул на кровать. Вика уже во всю ревела. Даня как и тогда схватил её за горло.

- Заткнись! Сняла штаны, и легла на живот. Бегом. Не зли меня.
- Даня. - Даня дал ей пощёчину. А Вика не стала его злить ещё больше, и поэтому она легла на живот и сняла штаны.
- Трусики мы тоже снимаем. . . Вот так умница. Ты помнишь, про что мы с тобой говорили про  то что тебе нельзя говорить? Если да, то начнём. Считай!
- Мммм 1... Ммг.2. Аааа 3. Хнык 4. 5. 6. Ааа. 7.  Даня... 8. Аам 9.. Ааа 10... Хнык.. 11. Хнык 12. Аааа. 13. 14. 15. 16. Ааааааа 17. Хнык. 18.....25. Ааааа, Дань. 26......35...Мммм. Я больше, мммм. Ааааа Даня. 35. 36. 37. 38. 39. 40.......45. Ааааа. Даня...... 46...Мммм.. Хнык хнык хнык. 47. Аааа. 48....Даня...49. Аааа. 50! Ааааааа.
- Я думал что будет поинтересние. Но ты молодец что выдержала. Если ещё раз мне на тебя пожалуются, то будет хуже.

После этого Даня пошёл на кухню, а Вика лежала и плакала, она не как не могла успокоиться.
Даня достал сперва бутылку с вином, для успокоения, но и этого было мало для него, и поэтому он достал виски. После всего этого он пошёл к Вике.

- Моя маленькая плачет. Ик. Так больно. Ик. Не волнуйся, сейчас пудет приятно. - после его слов он начал её раздевать.
- Даня, пожалуйста не делай этого. Пожалуйста.
- Заткнись. - Даня порвал её майку. А потом снял штаны с трусиками. Сперва Даня засунул один палец, потом второй и третий. Вика тряслась как осенний лист. Она просила его остановиться, но, чем больше она просила, мем больнее она получала по попе.
- Даня, пожалуйста, прийди уже в себя, пожалуйста!  Аааааам. Хнык. Даня. - после её слов, Даня потихоньку вошёл в неё. - Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Даня, Даня. - Не дав ей привыкнуть, он начал вдавливать её в кровать, каждая секунда была просто адом. За целый час они поменяли три позы.
В останий раз Даня вышел и кончил на её спину, но потом также вошёл, но через 20м. он уснул, не выйдя с неё. Вика пыталась его убрать, но, за каждое её движение Даня начинал мычать, Вика очень сильно переживала, за то, чтобы он только не проснуться. Заснуть она смогла лишь в час ночи.
Проснулась Вика первая, в 7 часов, она также пыталась вытащить его, но у неё получилось лишь разбудить его.

- Мммм. Голова моя голова. Что же вчера такое было? - И только сейчас он увидел голую малышку, в которой находилось его достоинство. Как можно осторожнее Даня вышел с неё, и посмотрел на неё. Вика лежала и тряслась, а рукой закрыла рот, чтобы Даня не услышал её плача. Даня её обнял и потихоньку начал её целовали, Вика подумала, что он хочет продолжение, и поэтому она начала ещё больше плакать.
- Пожалуйста, не надо, я буду послушной, пожалуйста не надо. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.
- Тише, тише малыш, тише. Прости меня.
- Ааа, пожалуйста не надо.  Пожалуйста.
- Тише, я ничего не собираюсь с тобой делать.
- Пожалуйста.
- Тише.
- По - пожалуйста. Пожалуйста. Хнык.

Даня понял, что она, его очень сильно начала боятся. Даня встал и оделся, а потом взял свою рубашку и подошёл к ней. как только он подошёл, то Вика отползла на другой край кровати, и там продолжила трястись и плакать. Даня ели как одел ей рубашку, и остались лишь трусики.

- Малыш, встань пожалуйста на землю... Умница, вот так. - как только он подошёл к ней, то Вика шагнула назад и слёзы потекли ручьём. Даня её обнял, но лучше бы он этого не делал.
- Нет, нет, пожалуйста, не надо. Не надо. Пожалуйста. Я буду послушной. Пожалуйста. Пожалуйста. - Вика начала вырываться от его объятий, но у неё ничего не получилось,  и поэтому она опустила руки и ещё больше и быстрее начала трястись.
- Малыш, тише. Пожалуйста успокоися. Давай мы сейчас оденем трусики, и пойдём кушать. Хорошо? - как с ребёнком говорил Даня тихо и по складам, но Вика стояла и просила этого не делать. Даня сам, тихо и осторожно, одел ей трусики. После он взял её на руки и понёс на кухню. Там Даня кормил её с ложечки. Она боялась даже рот открыть, чтобы впустить в себя еду. Когда она слышала кушай, то только тогда она начинала живать. Покушала она совсем немного. Но она боялась ему это сказать, и поэтому, они начала плакать. - Ты больше не можешь? - в ответ Вика лишь кивнула, но и сразу же потошла на шаг назад и ещё больше начала трястись. Даня потихоньку начал к ней подходить, а Вика закрыла руками лицо, она думала что Даня собирается дать ей пощёчину. Но, Даня обнял её и поцеловал в лобик. На что Вика начала трястись и плакать, она думала, что он хочет продолжить то, что было вчера.
- Пожалуйста, не надо. Пожалуйста.
- Тише малыш. Пошли помоемся. Ты сегодня побудешь сама дома, хорошо? - в ответ Вика быстро кивала головой. Дане было немного обидно, но, он был немного рад, что она ответила ему, пусти и просто кивком головой.
В ванную сперва пошёл Даня, а пото и Вика. Как только она вышла с ванны, то Даня попрощался и пошёл на роботу. Как только он ушёл, Вика легла на кровать и начала плакать, через час, Вика уснула.








Ты всё равно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя