Вот прошло уже 3 месяца, и это был весьма весёлый ад. Ну например: Даня, малыш хочет сок, клубничку, огурцы, и так всё три месяца.
Вот Вика проснулась в 4 утра и начала будить Даню.- Даня.
-....
-Даня.
-....
- Папочка.
- Что?
- Малыш хочет тюльку. З хлебушком.
- ЧТО?!
- Ну папочка~а.
- Ну что папочка. Сейчас подожди.Одевшись Даня поехал в магазин 24/7.
Через час он приехал домой, зайдя в комнату, он увидел как Вика спит. Даня начал смотреть то на пакет, то на Вику.- Ви. Ка. ! Ну и кто это будет кушать? Ох, сладких снов.
Сказав это, он отнёс рыбу в холодильник. Поднявшись в комнату, он переоделся и лёг к малышке.
Проснулась Вика в 11. Даня в это время был в ванной. Когда он вышел с ванной, то увидел как Вика сидит на кровати и плачет.
Подойдя к ней, он обнял её.- Малыш, что случилось? Почему моя хорошая плачет?
- Папочка, я - я думала, что ты уехал на роботу, бо мы с малышом надоели! А-а-а-а! Прости, прости пожалуйста.
- Малыш, всё хорошо. Не плачь. Вы мне не надоели. Я вас люблю. Слышишь, я вас люблю.
- Папочка, мы тебя тоже любим.После этого, Даня помог ей дойти до ванной, бо ей было немного сложно, с пузиком. После ванной, они пошли на кухню, после кухни они за ручки пошли гулять вокруг дома, там он покатал её на качеле, которую купил для малыша.
- Папочка.
- Да малыш.
- Ты такой хороший, ребёнок ещё в животике, а ты столько для него купил. Ты лучший.
- Спасибо малыш.Вот прошло уже 4 месяца. Вика сейчас в больнице, и готовится к родам. Даня стоит рядом и держит её за руку, иногда целует руку и её саму. Через 7 часов, на свет появился маленький мальчик.
Мальчик Дима.
Через 3 года, народилась девочка Даша.
Даня был на седьмом небе, каждый день он обнимал Вику, целовал и говорил ей спасибо, за таких маленьких ангелов.
✨✨✨✨✨✨✨✨
✨💗💗💗💗💗💗✨
✨💗💗Конец 💗💗✨
✨💗💗💗💗💗💗✨
✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно будешь моей
AdventureБогатому человеку не отдалась одна девчока, и поэтому он хочет сделать её своей.