Прошло два дня, на третий день Вика собралась идти в школу. Но Вика никак не хотела больше с ним возвращается. Пока Даня был на кухне, то Вика быстро собрала вещи в сумку и спустилась в низ, прихватив деньги. ( Когда Даня продал её квартиру, то деньги за проданую квартиру он отдал Вике).
- Я всё.
- Умница, садись кушать.
- Спасибо. - после того как они покушали, Даня отвёз её в школу.
- Если ты и дальше будешь прогуливать уроки... Ты знаешь сто будет.
- Мг. Пока.
- Пока малыш.*Когда у Вика была большая перемена, то она от и до розказала своим друзьям. Дашина мама очень сильно любит Вику, и поэтому её мама с радостью приймет Вику к себе домой, на пару время.
Вы спросите, а почему Вика не может поехать к себе домой? А я Вам скажу, Викини родители живут отдельно, мама развелась с её отцом из-за постоянных пьянок, отец живёт с другой, а сама Вика из деревни, и пожтому она не хочет возвращаться в ту ещё худшую школу. *Когда Вика всё розказала, то они пошли забирать сумки и идти к Даше домой. Её мама и правда приняла Вику к ним домой. Вика будет спать с Дашей. Вика очень сильно переживала, а что с ней будет, когда Даня обнаружит пропаду. В три часа к ней позвонил неизвестный номер. Вика взяла трубку.
"
-Ало, это кто?
-Малыш, А ты где?!
- Даня?
- Умница, так вернёмся к моему вопро...
"
Вика выключила телефон, и позвала Дашу. Вика была вся в слезах, её успокоили еле как.
У Даши получилось уложить её спать.
После Даша заметила как Вике звонит неизвестный. Даша взяла трубку."
- Ало?
- Малыш, тебе лучше ответить, где ты сейчас находится?!
- Это не Вика.
- А кто это?
- Это её подруга. И попрошу забудьте об этом номере, как и о Вике, пожалуйста.
- Где Вика?!
- Не кричите. Вика правильно сделала что убежала от Вас, Вы её изнасилоли, а что будет дальше?
- Слушай подружка малышки, тебе лучше дать ей трубку.
- Она перенервничала, и я еле как её уложила спать.
- Ты молодец что это сделала. Спасибо. Но всё таки где сейчас Вика?
- У меня дома.
- Это понятно, адрес.
- Ох, ладно, записывайте.
- Сейчас подожди. Всё давай.
- Пошёл на хуй.
"
После этого Даша выключилась. А Даня отправил Викин номер телефона одному другу, и попросил чтобы он узнал где этот человек знаходиться по этому номеру. Тот сказал что через час всё будет.
Как тот и говорил через час пришло сообщение о местонахождении его малышки. Но Даня не стал за ней ехать, сначала он даст ей отдохнуть, а завтра в три он поедет встречать Вику после школы. Но если её не будет, то Даня поедет к ним домой.
После всего этого, Даня пошёл в ванную, а после пошёл в кровать, и думал над Викиным наказанием. Он сделает так, чтобы она сама попросила , чтобы он поскорее в неё войдёт...
После этих мыслей Даня уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно будешь моей
AdventureБогатому человеку не отдалась одна девчока, и поэтому он хочет сделать её своей.