12.

401 12 1
                                    

Вот и настал этот день, ЗНО.
Вика была вся на нервах, Даня её пыталися успокоить но не как не получило.
18 мая - математика, прошла успешно, Вике было легко, а те которые она не знала , то она их пропускала.
- 22 мая - Мова и литература, литература как два пальца об асфальт, а мова как два пальца об навоз.
- 25 мая - история, ну как сказать, самое главное это знать день Конструкции и день когда закончится вторая мировая война. А так всё хорошо.

Вот прошла неделя и Даня и Вика заходят в специальную программу, чтобы посмотреть на результат.

- И так начнём. Математика - 165. Моя ж ты умница. Мова и литература - 134. Умница.  История - 146. Моя ж ты умница, а ты переживала.

Даня убрал телефон в сторону и начал её целовать, а после он уложив её на кровать.

- Даня, пожалуйста не делайте этого. Пожалуйста.
- Малыш пожалуйста, я не хочу к шлюхам. - "Что? Я, я ему нужна, а как кто, как любящий человек или как личная шлюха? ". После раздумий она ощутила как в неё вошли сразу два пальца.
- Ааах. Даня. А-а-а-а хнык, больно!!
- Тише малыш. - Даня её приобнял и начал вылизывать языком её слёзы.  - Малыш потерпи пожалуйста. - через 10 минут он вытащил пальцы и начал сам потихоньку входит. - Вик, обними меня. А если будет больно, то кусай меня. Хорошо?
- Угу.
- Умница, рослабся.

Как только Вика еле как рослабилась, то Даня вощёл полностью, а Вика в это время царапала ему спину и кусала его за плечи.

- Д - Даня. Больно! А-а-а-а! Больно!
- Тише.

После этого к Дане последовал укус .
А через 15 - 20 минут Даня начал потихоньку двигаться, и снова укус. У Дани на плечах больше не было живого места, так ещё и спина была розцарапана он её ногтей.  Даня был осторожен с ней, а когда он знашёл ту самую заветную точку то Вика выгнулась в спине  и начала очень сильно и громко стонать. После этого Даня начал только туда и двигаться,  а  Вика начала стонать ещё больше .
Через час он кончил в неё и продолжил дальше .

- Даня, стоите пожалуйста! 
- Ррр, Вик я хочу редонка. Аах. И у нас он будет!
- А Вы у меня не хотите спросить, хочу ли я!?
- Малыш, прости, но ты должна будешь родить мне наследника.
- Н-нет. Н-нет!!
- Малыш. Прости. - Даня второй раз кончил в неё и вышел с неё. Он отнёс её в ванную и положил в её в воду, а потом и сам с ней сёл.
- Даня, а если будет девочка?
- Ничего. Я люблю тебя. - но Вика ничего не сказала.

Ты всё равно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя