Когда Вика проснулась, то она с Дашей сперва пошли на кухню, ну а потом пошли на заброшки.
в этом пошла Вика👆
Даша👆
Максим 👆
Серёжа 👆
Вика и Даша пошли на заброшки, там их ждали парни. Пол дня они просидели там.
А вот Даня, в 3 часа сидит в машине около ворот её школы. Сидел он там полчаса, но замисть Викы он увидел её матиматичку. Даня вышел с машины и подошёл к ней.- Здравствуйте.
- Ой, это же Вы. Здравствуйте.
- А Вика сегодня была на уроках?
- Нет. Её сегодня в школе не было.
- Я понял, спасибо.Даня еле как успокоился, то сел в машину, и поехал к ним домой. Дверь Дане открыла мама Даши.
- Здравствуйте, А Вы кто?
- Я Даня, я приехал за своей малышкой, за Викой.
- Простите, но я не отдам её Вам!
- Не имеете права, она моя. Где она.
- Её здесь нет! Так-что, уходите!
- Нет, я знаю что я провенился. Но я её заберу, и я не уйду от сюда. - сказал Даня в сел за стол в кухне.
- Ох. Чай, кофе?
- Кофе пожалуйста. - как только кофе было готовое, то она отдала его ему.
- Послушайте, Вика не захочет вернуться к Вам.
- Я знаю. А Вы знаете что Ваша Даша прогуливает школу?
- Да.
- Что? Вы так спокойно об этом говорите..
- Ну да. Они там в заброшках не только лазят, но и учатся. Там очень тихо, не так как в школах, и поэтому они сбегают. Они на уроках ничего не делают. Я однажды Даше не поверила, и поэтому тихо чтобы моя не знала, я пошла к ним в школу, и знаете, то что она мне говорила то было правдой. Всё сидели и играли в карты. После этого они начали искать тихие места. Вот как-то так.
- Мг, мне всё ясно. Простите за беспокойство.
- Ничего... - после этого прошлого где-то 10-15 минут. И они услышали как открывает главная дверь.
- Мама, мы дома. - Крикнула Даша.
- Умницы. Девочки, идите ка сюда, в кухню.
- Идём.Как только они зашли, то увидели Даню. Вика начала трястись, она хотела снова убежать, но Даня успел взять её за руку и протянуть её к себе.
Даня: Тише малыш, не бойся.
Даша : Отпусти её, ты...чёртов гандон!Тут все немного прихуели и все посмотрели на её.
Вика: Хахахаха. Класс, давно я от тебя этого не слышала. Хахаха
Даша: Ну наконец-то я увидела твою улыбку. Аж камень с души упал. - Даша вырвала её с объятий Дани, и прижала к себе. - Я не хочу чтобы она снова плакала. Не нужно её наказывать. Пожалуйста. Да я знаю, какая она не послушная, но ей хватает только крикнуть на неё, чтобы она поняла свою ошибку, но не как не лешать её девственности!!
Даня: Ох, Вик, иди и собери свой вещи. Быстро.
Вика: Да хорошо. - чуть ли не в слезах, Вика пошла к Даше в комнату.- Вик, ты как. Мы сейчас сможем сбежать у Максу или к Серёже.
- Нет, если он нашёл меня тут, то и там найдёт. Спасибо за всё. Пока. - Вика обняла её на прощание и вышла с комнаты. Даня взял её за руку и они вместе вышли с квартиры.
Как только Вика села в машину, но она начала плакала.
- Ну что малыш, домой. - но в ответ тишина. - СПРАШИВАЮ В ПЕРВЫЙ И ОСТАНИЙ РАЗ, ДОМОЙ?!!!
- Да, д - домой. Хнык.
- Умница. - сказав это он погладил её по голове.
( Когда Даня ехал за Викой, то он купил воды, а в воду подсыпал виагру)
- На малыш, попей водички, и успокойся .
- С - спасибо. - сказав это она сделала пару глотков. - я всё, спасибо.
- Пожалуйста.Через 10 минут Вика начала неравномерно делать, и Даню это очень сильно радовало. Приехав домой Вика быстро убежала в туалет.
- Вика~а, ты там как??
- Всё хорошо. Мне что-то плохо. Я здесь похоже что надолго. Простите.
- Ничего, всё хорошо.Через 15 минут.
- Вика, я уже начинаю переживать! Выходи.
- Мне уже немного легче, я сейчас искупаюсь, и выйду. Хорошо?
- Хорошо, давай жду тебя внезу.
- Да, хорошо.Через 35 минут Вика вышла в туалета и пошла в низ.
- Вика, ты настоящая качка. Почему так долго купалась?
- Простите.
- Ты ничего не хочешь? 😏
- Нет. А должна?
- Как-бы да! Ск.
- Чтоо?
- Ничего!После этого он кинул её к себе на колени и начал бить её по попе, при этом сняв с неё шорты и трусики. Спустя 10 минут он усадил её рядом с собой и приобнял.
- Всё, хватит реветь. - и последовал поцелуй в лобик. Через 30 минут она уснула у него на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно будешь моей
AdventureБогатому человеку не отдалась одна девчока, и поэтому он хочет сделать её своей.