Проснулась Вика на следующий день в кровати, Даги рядом не было, но она услышала шум из ванной, через 30 минут из ванной вышел Даня, на торсе было одно полотенца.
- О, ты уже проснулась? Доброе утро малыш.
- Доброе.
- Собирайся я тебя сегодня отвезу.
- Хорошо.Переодевшись , покушав и выйдя на улицу к машине, Вика села в машину.
- говори адрес заброшки.
- Что прости.
- О0, не люблю повторять по два раза. Говори. Адрес. Заброшки.
- Можно меня в школу?
- Вик, я знаю, что ты снова сбежишь на заброшки, так-что, адрес..
- Ладно *******
- Умница.Всю дорогу они ехали молча. А когда приехали, то Даня приобняв её, а после поцеловал в губы не по-детски.
- Ах.
- Малыш, тише, папочка приедет за тобой в 4, хорошо?
- Да, пока.Макс: Кто это был?
Вика: Даня, я вам про него розказывала.
Серёжа: Сука.
ВИКК; МАКС; ДАША: ЧТО??! СЕРЁЖА МАТЮКНУЛСЯ, ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЕ!!
Все: Хахахахаха. Приступаем?Два часа они повторяли, 3 часа отдыхали, и так до 4 часов. В 4 часа они услышать сигнал машины. Вика сразу же поняла что это к ней. Попрощавшись со всеми Вика вышла на улицу, а потом села в машину. Даня её поцеловал и они поехали домой. Даня пытался сделать диалог, но у него не получилось. Приехав домой и покушав , Вика из-за пыли на заброшке, пошла в ванную. А когда она уже хотела вылазить, то в ванную комнату зашёл Даня.
- А-а-а-а.
- Чё кричишь!
- Выйди старый пень!После этого Даня её вынул с воды и очень сильно дал по попе, когда на тебе есть капельки воды, это ещё больнее в 2 или же 3 раза. Хватило лишь одного удара, чтобы она заплакала. Даня положил её обратно в воду.
- Через 10 минут, чтобы была в комнате как штык, ясненько?
- Угу. Хнык.
- Не реви, сама виновата, я и так тебя розбаловал! Не дай бог, мне что-то не понравится, твоя попа встретит ремня! Ясно!
-Да.
- Я рад. Время пошло.Как только Даня вышел, то Вика сразу встала и начала одеваться ч через 8 минут Вика была уже готова.
Выйдя с ванной, Вика легла на кровать.
- Умница. - погладил по голове и дал лис бумаги.
- А? Зачем?
- Переверни.Перевернув лист бумаги, она увидела примеры по математике. Даня спокойной дал ей ручку.
- Хочу узнать, как хорошо ты повторяешь математику. Решай - решай. Ты хоть понимаешь, что тебе будет , если ты не сдашь её.
- Я поняла.Через некоторое время Вика закончила, всё было правельно, но он ей этого не говорил. Он сначала порвал дистанцию бумаги, а потом вышел с комнаты. Вика началась трястись и плакать. " Ну всё, пока спокой моей попы, сейчас будет ремень, а потом он меня изнасилует " из-за этих мыслей, она заплакала ещё больше, а когда дверь открылась, то она увидела Даню с тарелкой торта в руках. Подойдя к ней, он отдал тортик и начал вытирать её слёзы.
- Малыш, не плачь. У тебя там не одной ошибки, я просто хотел тебя налякать.
- У Вас это получилось. А-а-а-а
- Ну всё, не плачь.Отдав ей торт и обняв он поцеловал в губы.
- Кушай, а я пойду искупаюсь.
- Мг.Выйдя с ванной он увидел что она уже его доела, Вика хотела пойти и отнести тарелку.
Когда она вернулась, то Даня приобнял её и он уснул, а после и Вика уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё равно будешь моей
AdventureБогатому человеку не отдалась одна девчока, и поэтому он хочет сделать её своей.