8.

407 14 0
                                    

Вика никак не могла нормально поспать. То у неё поясница болит, то анус. С горем пополам, она уснула, но ненадолго, она проснулась из-за того, что её начали обнимать.

-Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. - закричала Вика и упала с кровати. - Аай, хнык хнык хнык хнык ааа.
- Малыш, ну зачем ты так? Моя хорошая. - Даня подошёл к ней, но, Вика закрыла своё лицо и просила этого не делать.
- Пожалуйста. Не надо, пожалуйста.
- Тише, я ничего не собираюсь с тобой делать. Я тут купил мазь от боли, У тебя же болит, там внутри.
- Что?
- Ну... Как тебе, ох, анус болит??
- Что? Нет, нет.
- Не ври мне!
- У меня и поясница болить. Ааа хнык хнык хнык хнык хнык.  И то тоже. Хнык хнык.
- Тише моя хорошая. Давай ты лежишь мне на коленки, а я помажу, и ты сможешь нормально поспать. Хорошо?
- Мн. Я сама. Можно?
- Нет малыш. - Даня встал с пола и сёл на кровать, а потом похлопал по коленям. - Давай малыш, не бойся пожалуйста. Папочка больше этого не сделать, пока ты сама этого не захочешь. Хорошо?
- Угу. - Вика встала с пола и подошла к Дане, сняв штаны она легла к нему на колени, а потом и трусики. Вика очень сильно тряслась, Даня нежно погладил её поспинке. Подвинул две половинки, он начал мазать, из-за того что оно было холодным, Вика немного подёргивалась.
- Всё малыш , папочка закончил. А теперь и поясница. - Даня надел трусики и штанишки, переложив на кровать он начал мазать ей поясницу. - Всё малыш. Всё. - Но когда он посмотрел на неё , то увидел что она уже спит. - Моя хорошая. - спала Вика 3 часа. Проснулась она под вечер. Ей и правда было уже лучше, но всё равно было немного больно. Вика встала с кровати и пошла в ванную, сидела она там почти что час, пока не пришёл Даня.
-А, ты тут. - сказав это он закрыл дверь в ванной, а Вика сидела и ничего не понимала. Быстро встав, она как можно побыстрее оделась и вышла с неё. - Как же ты быстро, пошли кушать. Там такой вкусный супчик.
- Фу, ненавижу супы. Можно что-то другое?
- Нет малыш, нельзя. Пошли, папочка тебя покормит. Хорошо?
- Угу. - Даня поднял её на руки, Даня понёс её на кухню. Там она покушала супчик.

После супчика, они пошли в комнату, Даня пошёл в ванную  а Вика быстро одела ночну и приготовилась ко сну, как вдруг она почувствовала как её обнимают, повернув голову она увидела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После супчика, они пошли в комнату, Даня пошёл в ванную  а Вика быстро одела ночну и приготовилась ко сну, как вдруг она почувствовала как её обнимают, повернув голову она увидела его. Он уже тлежал с закрытыми глазами. Вика очень сильно хотела его обнять, но она очень сильно боялась. Но в конце концов она повернулась и легонько приобняла  его. Посмотрев на него Вика увидела как он улыбается. Вика хотела убрать свою руку, но Даня её вернуть обратно, а после поцеловал её в лобик, вместе уснули...


Ты всё равно будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя