ЧАСТЬ 1. Последний день каникул.

351 7 0
                                    


Т/и : Чёртово утро последнего дня каникул..

Небо уже за окном ясное, на часах 10:41. Одевшись Т/и вышла на улицу и направилась в магазин. Был выходной день и магазин работал с 12 часов. Она решила прогуляться пока магазин не откроется. Идя вдоль дороги Т/и заметила знакомую фигуру.

Т/и : Мне кажется что я знаю эту девушку. Аа точно! НЕССАААААА!

Девушка обернулась и с выразительным лицом осмотрела вокруг себя. И это вправду оказалась Несса.

______________________________________________

Н(Несса) : лучшая подруга Т/и с первого класса. Скоро будет 18 лет. Всегда ходит с длинными волосами. Обожает втягивать Т/и в неприятности. Живёт на соседней улице. Нет парня.

______________________________________________

______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н : Оао блин как я давно тебя не видилаа!

Они побежали друг другу на встречу и обнялись. Обсудили свои летние каникулы и вместе сходили в магазин. Несса проводила её до дома.

Н : Черт завтра же в школу..
Т/и : Точно. Я как всегда за тобой зайду!
Н : О ок. В чем завтра пойдёшь?
Т/и : В юбке, да в толстовке. Я не знаю только на долго ли в школу пойду.
Н : А что так? Ты меня бросаешь?
Т/и : Завтра срочные дела. И мне надо сейчас к родителям.
Н : Блин, ну и ладно! Пока!!!
Т/и : Не обижайся!

Несса ушла от Т/и. А она сама поехала до родителей. Они её радостные встретили.

______________________________________________
Миссис Р. (Ричардс) : мама Т/и. Работает учителем и репетитором по английскому языку. Ещё она работает психологом. Живёт на противоположной улице, в двух домах от Т/и. Редко видеться с дочкой.

Мистр Р. (Ричардс) : папа Т/и. Зам директор школы Т/и. Иногда приподает английский. Старше жены на 2 года. Редко видет дочь.

______________________________________________

Мистер Р. : Мы так давно не видели тебя! Заходи быстрее.
Миссис Р. : Давай, давай. Я кушать приготовила.

Мать накрыла на стол. И вместе с отцом они начали расспрашивать дочь.

Миссис Р. : Ну что!? Паренёк то уже появился?
Т/и : Нет ещё конечно.
Мистер Р. : А я вот не верю. Вот что я. Хотел сказать. На следующих выходных приедет мой брат с сыном.
Т/и :Чтоо? У. Него есть сын? И я только сейчас узнаю!?
Миссис Р. : Так он ещё и твой ровесник.
Т/и : Мдаа уж

Они ещё не долго поговорили и разошлись. Т/и пошла прогуляться в парке. Сидя на скамейке по середине парка Т/и думала на счёт учёбы и одноклассниках. Тут её окликнул голос знакомый, но голову поднимать она не стала. Её ещё раз окликнул и она увидила в далеке знакомого человека. Он начал направляться к ней.

Т/и : Ох ужас только не он. Зачем он пришёл..

______________________________________________

Ч(Чейз) : враг Т/и. 18 лет. С 3 класса не сдружился с Т/и. Пытается с ней общаться. Высокий очень. Состоит в школьной банде. Живёт на против Т/и.

______________________________________________

Ч : Хей давно не виделись! Как поживаешь? Может перемирие? Т/и : Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч : Хей давно не виделись! Как поживаешь? Может перемирие?
Т/и : Нет. Не твоё дело. Пока.
Ч : Да блин что ты так меня не до любливаешь!?
Т/и : Мне пора!

Т/и встала и ушла до дома. Всю дорогу Чейз проважал её, но она не замечала. Конец дня. Т/и наконец-то сходила в душ и прыгнула на кровать. Взяв телефон она написала в группу класса чтоб те перестали писать. И написала Нессе.

Чат:

Т/и : Я зайду за тобой в 8:00!
Несса : Отлично, я кстати решила в чем пойду.
Т/и : Понятно. Крч прикинь ко мне сегодня опять Чейз лез!
Несса : Ууу. Надоел.
Т/и : Ряльно!
Несса : А почему ты не можешь с ним перемирие взять?
Т/и : Да за..ЗАДАЛБАЛ.
Несса : Ну все с вами ясно. Ладно. Споки
Т/и : Спокойной ночи.

Т/и убрала телефон, съела йогурт и легла спать.

Twists of fate✨Место, где живут истории. Откройте их для себя