Скучные деньки

175 5 0
                                    


День после вечеринки был вправду скучным. На выходных Т/и ездила записывать песню и гуляла с Джошем. Джош предложил ей гулять каждый день. Т/и согласилась, ей очень нравиться с ним гулять. С ним ей хорошо. Пэй звал её гулять, но она не соглашалась. Но почему же?она ведь все таки чувствовала к нему что-то...
Несса стала много гулять с Джеем. Дни проходили скучные. Прошла неделя за ней ещё одна. Т/и вспомнила что у Пэя скоро день рождение. Она спросила у Нессы, Джеея и Чейз что они хотят подарить ему. Джей подарит телефон и чехлы на него. Чейз подарит черную двухмеатую машину. Несса 3 худи разных цветов, чехол на телефон самодельный и чехол на машинные ключи.
Т/и долго думала что подарить. Додумалась позвать его гулять и узнать о нем поближе. Он сразу же согласился. Было воскресенье. На улице тепло. Она одела шорты и топ. Взяла портфель и побежала к дому Мурмаера. Он уже стоял и ждал её.

Пэй : Ну приветик. Давно не болтали!
Т/и : Ой да простиии.
Пэй : Пойдём к парку погуляем.
Т/и : Ну пойдём...

Они направились к парку. До парка идти минут 13. Пэй купил ей мороженое по пути. Когда они дошли до парка они присели на первую скамейку.

Пэй : Как у тебя дела хоть?
Т/и : Да нормальненько. У тебя как? Когда у тебя день рождения то?
Пэй : Да нормально у меня все. В четверг. После уроков буду праздновать. Оторваться на полную надо будет.
Т/и : А ты нас всех ждёшь???
Пэй : Ну конечно. Тыы,Несса, Джей и Чейз.
Т/и : А Джошик?
Пэй : Ну и его тоже может быть
Т/и : Ну хочу потусить ужеее.
Пэй : Там будет много народу.
Т/и : Слушай, а расскажи о себе. Я мало знаю о тебе.
Пэй : Ну есть мама и сестра живут на другой окрайне города...
Т/и : Да нет, о себе!
Пэй : Нуу я люблю играть на гитаре и писать песни. У меня гитара сломалась любимая...
Т/и : Бедняга..
Пэй : Даа. Ещё я люблю выпить!
Т/и : Ахаха. Алкаш
Пей: Посмотрим ещё кто из нас алкаш)
Т/и : Чего?
Пей: Да ничего, просто)Ну так вот мне нравиться одна девчонка.. Мне понравилась вечеринка в школе. Осталось много фотографий. Они весят у меня холодильнике. Довольно популярен в соцсетях ,думаю заметила) Ну бля че еще..Ненавижу лицемерных людей. Нравиться чёрный и красный цвет. Хочу стать певцов. Есть немного песен.
Т/и : Я их слышала. Они очень прикольные... Голос у тебя классный.
Пэй : Уу спасибо! Как у тебя с Джошем?
Т/и : Нуу он прикольный мы много гуляем. Не был бы он моим братом я бы вышла замуж за него! Крутой..
Пэй: Мм ясно. Ладно пойдём...
Т/и : Пойдём.

Twists of fate✨Место, где живут истории. Откройте их для себя