Глава 29. конец.

167 4 0
                                    

Роv автор •

Т/и не разговаривала пару дней. Но вот уже закончились каникулы.
Пэйтон не отходил от нее не на шаг за эти дни. Они были весь остаток каникул у него дома. Приходили друзья,но Т/и не разговаривала не с кем. Спустя неделю она только начала говорить. Все ее поддерживали и пытались не оставлять ее грустной.

Отношения этой парочки шли идеально. Романтика, свидания, ночёвки,теплые разговоры по ночам.
5 месяцев пролетели не заметно. Все экзамены прошли. Школа закончилась. Все были по новому . Но отношения Т/и и Пэйтон стали такими крепкими и все продолжались. Парочка решила съехаться. Девушка продала дом и забрав все свои вещи переехала к парню. С друзьями они все так же общались. По выходным иногда устраивали тусовки,но исключительно в кругу друзей. Райли начала встречаться с Джошем. Наконец то он забыл свои чувства к Т/и. Но он все равно продолжает поддерживать связь с сестрой. Родители были рады за отношения из дочери. Они многое не знали. Ну и правильно. У них своя жизнь,а у детей своя.

Прошёл год. 1 июня.
Все шло отлично. Т/и и шатен сильно любили друг друга. Были мелкие соры, но у кого их не бывает?Учебу они решили забросить и начать отдавать все свои силы в музыку. Эта пара стала очень популярной. Их песни набирали миллионы прослушиваний. С друзьями они общались крайне редко. Джош только иногда их навещал. С остальными пропало общение
О Брайсе они больше не слышали. Кэйт больше к ним не заявлялась и не лезла в их отношения.

Вот очередной обычный день. Начало лета. Т/и готовит ужин для себя с молодым человеком. Делая кофе она почувствовала теплые руки на талии и увидела голову шатена на ее плече.

Т/и:Ты чего?
Пэй: Давай отложим ужин)
Т/и: Ну Пэй для кого я это готовила?
Пэй:Малыш у меня для тебя сюрприз) собирайся
Т/и: Ойй ладно сейчас

Девушка одела нежно розового цвета платье в пол с длинным рукавами, полностью облегающие тело. Краситься не стала тк красится только по праздникам да и концертам иногда.
Спустя пол часа Пэй уже ждал ее у машины. Подав руку он открыл ей дверь и усадил ее в машину. Выехав за город они ехали по какой-то открытой местности. Минут 15 и они приехали.
Девушка в шоке стояла и видела пляж. Пляж, а на нем не единой живой души. На песке лежит плед,а на нем фрукты, пирожные, мороженое, вино и бокалы. Не подалеку стоит одинокий домик. Маленький одноэтажный дом. Выглядит очень мило. Пройдя к пледу они сели на него. Пэйтон налил бокалы. Они мило беседовали поедая фрукты и попивая вино. Т/и захотела на фоне заката пофоткаться. Встав с пледа она спиной к парню, лицом на какое-то море начала позировать.

Вот она решила повернутся лицом к парню увидела что он стоит на одном колене и держит красную бархатную коробочку. Закрыв лицо руками она стояла в шоке

Пэй:Т/и... Мы уже столько пережили с тобой вместе. Я наконец-то решился. Ты будешь моей всю оставшуюся жизнь?
Т/и:Пэй....ДА! Конечно да...

Пэйтон подошёл к ней. Одел кольцо на палец, нежно притянул к себе и поцеловал.
Из домика стоящего не подолеку слышится крик

Кто-то:ОНА СКАЗАЛА ДА!!!

Резко повернувшись в ту сторону от туда выбегает Несса,Джей,Райли,Джош,Чейз и родители Т/и и Пэйтона.
Девочки несутся к Т/и, родители спокойно идут к детям,парни идут с букетами цветов и Джош с камерой в руках.

Т/и:Ребята...

Со слезами на глазах она обняла подруг. Мальчиков и родителей.

Мама П:Можно вас поздравить)?
Папа Т/и:Мы очень рады)
Несса:Я так рада!!!
Т/и: Дорогие мои.. я тоже рада.. как вы все тут оказались,?
Чейз: Пэй постарался!
Джош:Он всех пригласил
Мама Т/и: Он долго готовился!
Джей:Дааа. Поздравляю вас!
Все: Поздравляем!!!
Т/и:Пэй,Я тебя люблю...)
Пэй:И я тебя очень люблю малыш)

Twists of fate✨Место, где живут истории. Откройте их для себя