Оставался день до концерта. Концерт который поменяет ее жизнь. Все день она провела вместе с Пэйтоном. Она репетировала он ее поддерживал. Он остался у нее с ночёвкой, чтоб лишний раз не заморачиваться. Быть на месте им нужно было за два часа до начала.Вот проснулись улыбнулись, но вспомнив какой сегодня день улыбка с лица девушки пропала. Время десять утра. Проснувшись она не обнаружила парня рядом с собой. Сонно протирая глаза она переоделась в футболку Пэя и спустилась на первый этаж. Там стоял такой вкусный аромат. Т/и Сразу поняла что за запах идёт с кухни. Быстрым шагом ,можно сказать бегом рванула в сторону кухни. Там стоял ее молодой человек ,который готовил любимый омлет девушки. Горячее какао уже стояло на столе вместе с печеньками и пряниками . Девушка улыбнулась и подошла к своему парню. Обняв Пэйтона со спины она поцеловала его в щеку.
Т/и: Хозяюшка моя)
Пэй: Что только не сделаешь для любимой малышки)
Т/и:Пэйй
Пэй:Что?
Т/и: Почему именно малышка?
Пэй: А как ещё). Ты маленькая беззащитная девушка. Малышка)
Т/и: Забыл с какой силой я бью?)
Пэй: Давай ударь только догони)
Т/и: Ща получишь!Парень вырвался из объятий брюнетки, быстро отключил плиту чтоб ничего не сгорело и убежал в гостиную. Т/и помчалась за ним. Тот встал за диваном.
Т/и: Запретное место!
Тот лишь усмехнулся и начал дёргаться из стороны в сторону выводя из себя девушку. Она не выдержала и прыгнула на диван. Хотела прыгнуть на парня,но тот опомнился и побежал на второй этаж.
Пэй: Запретная техника!
Забежал он неизвестно в какую комнату. Она обошла почти все комнаты. Зайдя в одну из комнат она заметила что шторка дернулась.
Т/и: Вот ты и попался!
Крикнула она и пошла к шторе. Отодвинув шторку она замахнулась рукой то бы ударить парня ,но тот перехватил руку. Он прокрутил ее вокруг своей оси и притянул к себе коротко поцеловал ее в нос, улыбнулся
Т/и: Говнюк! Так не честно
Пэй: Давай успокоимся и пойдем кушать) а то ты замотала старикаТот схватившись за спину отошёл от нее. Она воспользовалась моментом и пнула его ногой под пятую точку.
Пэй: Бляя... Ты ща доиграешься )
Т/и: БебеПередразнивая шатена она убежала. Тот когда спустился и увидел, что она уже кушает.
Пэй: И без меня!(
Т/и: Ещё что-то скажешь и я все слопаю. Давай садись любимый мой)Он сел на против нее. Они спокойно поели. Поблагодарив Пэйтона Т/и решила посмотреть на время.
Т/и: Емае время кофе!
Пей:Точно уже же обед)Они посидели ещё немного и пошли потихоньку собираться . Время 14:40. Т/и надела платье. Красится сильно не стала. Накрасила ресницы,губки блеском и немного хайлайтер. Сделала высокий хвост. Встала на каблуки. Пэйтон наслаждался прекрасным видом Т/и. Сам он уже был готов. Они пошли к выходу и сели в машину.
Доехали до места проведения концерта.Это было огромное здание.Оставалось два с половиной часа,а народ уже начал собираться. Пэйтон это заметил и поехал в объезд,что бы пробраться не заметно.
Зайдя через запасную дверь Т/и пошла в гримёрку оставить вещи. Выйдя из нее она врезалась в кого-то.Дилан: Ава ты чего не смотришь куда идёшь????
Т/и:Прости переживаю..
Дилан: Все будет хорошо!Сказав это парень похлопал девушку по плечу. Они пошли репетировать с Пэйтоном .
Запускать всех будут за 20 минут до начала. Т/и очень сильно переживала, что аж ее начало трясти. Увидев это ее парень подбежал к девушке и взял ее на руки. Усадив девушку на диван он начал ее успокаивать, поглаживая ее руку. Девушке вроде это помогло. Она взяла себя в руки. Пэйтон поцеловал ее нежно и отошёл т.к. ему позвонили.
Вот остаётся 20 спокойных минут.Всех запустили. Т/и ушла за кулисы ,а Пэйтон тем временем вышел на сцену.Пэй: Всем привет!
Зал зрителей загудел. Парень заметил его друзей и помахал им.
Пэй:Хочу представить вам самую лучшую певицу ,которую я знаю. Самую милую,умную,СМЕЛУЮ,красивую девушку и по совместительству мою девушку... АВУ!!!
Зал затих на последних словах и тут же снова начал кричать и аплодировать
Пэй: Давайте встретим ее бурными аплодисментами!
Зал снова загудел. Это было очень громко. Парень с уверенностью смотрел на свою девушку и знаком призвал ее к себе. Т/и набралась смелости и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twists of fate✨
FanfictionОбычная девушка живущая самой обычной жизнью...Но кое что о ней не знает никто-это её тайна. О которой узнаете только вы...Ее мама русская девушка, которая женилась на американце. Они вместе живут в Америке. Прошли летние каникулы и Т/и наконец-то...