Прогулка.

170 5 0
                                    


Т/и рано встала в школу не выспавшись. Отсидела она вместе с ребятами 4 урока, а другие отменили. Компанией они пошли по домам.

Т/и : Слушайте пойдёмте погуляем раз уроки отменили?
Несса : Хорошая идея, я за!
Чейз : Я могу попозже присоединиться мне сейчас к отцу надо съездить.
Т/и : Ну ладно
Пэй : Ну я иду 100%!
Джей : Ну и я тоже тогда!
Джош : Ну если идёт Т/и то я всегда обязательно с ней!
Пэй : Блять..как заноза.Ну и ладно.
Джош : Ха!
Т/и : Ну и отлично! Чейз мы тебе напишем где будем!
Чейз : Ладно, до встречи!
Все : Угу
Т/и :У всех есть час на сборы! Встречаемся возле моего дома! Потому что я могу как всегда опоздать.
Несса : Ну в принципе понятно.
Пэй и Джей : Ну все тогда!

Пэйтон и Джейдн побежали до своих домов. Т/и с Нессой договорились одеться однотоно. Вместе с Джошем они проводили её до дома и сами разбежались по домам. На улице было солнце, но все ровно было не очень тепло. Т/и одела бежевый топ, бежевые широкие штаны. На топ она накинула желет с белыми и беживыми квадратиками. Обула белые кроссы, взяла рукзак и выбежала из дома. На удевление она была не последней.

Несса : Вау Т/и ты не так уж и долго.
Джош : Реально, но я сюда пришёл первый, а потом Несса, Джей.
Джей : Да да только Пэйтон опаздывает!
Т/и : Хах я удевлена!

Сзади подбежал запыхавшийся Пэйтон..

Пэй : Я тоже удевлен! Я не мог найти телефон.
Джей : Ну ты лох конечно!
Пей : Да иди ты!
Джош : Эй давайте уже пойдём!

Они направились в сторону парка развлечений . По дороге Пэй начал рассказывать про день рождение.

Пэй : Ну короче. Др у меня в четверг! В четверг праздновать и будем. Будет много людей, но в основном с нашего класса. Я куплю очень много выпивки. Кто что любит!?
Т/и : Эй, а в пятницу мы как в школу то попремся!?
Пэй : Не пойдём! Будем отдыхать, потом просто напишем объяснительную и все. И мне кажется твой папа поймёт.
Т/и : Ну и ладно. Я люблю вино !
Несса :Я обожаю вино и шампанское!
Джей : Я бы от пива не отказался!
Джош : Шампанское и виски моё все!
Пэй : Алкаши, я все люблю!
Все : Сам алкаш,старый!
Пэй : Хах ну там и безалкогольные напитки будут. Туса будет у меня дома. Да все видили мой дом! У меня есть ещё сауна ! Так что купальники можете взять. Подогрев там отличный.
Т/и : Да все мы поняли! Идёмте кататься!

Они все побежали покупать билеты. Они решили с каждого по одному атракциону. Т/и взяла билеты на всех на американские горки. Пэй взял на американские горки только опаснее. Несса взяла на колесо обозрения. Джей взял на гигантские качели. Джош на маятник. Когда они стояли оплачивали билеты к ним подбежал Чейз.

Чейз :Давайте раз на самые интересные аттракционы вы купили билеты с меня покушать.
Все :Согласны!

Всё вместе они сначала пошли на маятник.

Их рассадили и только Т/и с Нессой сидели вместе. И орали как сумасшедшие. В добавок кричал ещё иногда Чейз. А Пэйтон и Джейдн просто смеялись. Ужтдевочкам очень понравилось.

Пэй : Вы че так орали!? Как резаные
Джей : Это же даже не страшно было!
Пей : Во во
Т/и : Мы конечно очень любим аттракционы, но это уже было страшновато.
Несса : Незнаю как вы, но я хочу уже на горки!

Т/и и Несса рванули к американским горкам. Сначала они прокатились на тех которые Т/и покупала билеты.

Они все вместе поднимали руки и кричали. Всем очень понравилось. Но они решили сделать перерыв и сходить на спокойный . И пошли они на колесо.

Покатались. Решили скушать по мороженку. Чейз купил всем мороженое. Пока они сидели и кушали разговаривали куда дальше пойдут. Они сходили на американские горки Пэя. Все орали как будто на грани смерти. Потом сходили на гигантские качели и пошли отдыхать. Зашли в популярный ресторанчик и заказали очень много еды. Поели, поразговаривали, обговорили день рождение. Все разошлись очень веселыми. Девчонки вместе под руку пошли по домам. Т/и рассказала какой подарок подарит Пэю. Нессе очень понравилась её идея. Дома Т/и сидит счастливая обдумывая как пройдут два дня с Пэйтоном. Уснула с мыслями.

Twists of fate✨Место, где живут истории. Откройте их для себя