Вот уже наступил понедельник. Вчера она гуляла с Джошем почти весь день. Т/и встала и пошла собираться в школу. С собой она почти нечего не брала только тетради с домашкой. Так же она одела то что попалось первое под руки. Вот за ней уже подъехал Джош. Он увидел что сегодня она в широких белых джинсах и в его кофте, и с пучкем на голове на скорую руку. Они поздаровались. Джош помог ей взять к вечеринке все оборудование и все что купили ребята. Вот они уже подъезжают к школе. На первый урок они пошли чтобы класс познакомить с Джошем. Нессе понравился он по общению, а у Джедена с ним было много общего. Только вот Пэю он не очень понравился.Рервым уроком была физкультура. Она быстро прошла и ребята пошли готовить зал. Первым делом они начали убираться в зале. Уборка заняла 3 с половиной часа. Все хорошо постарались и пошли в столовую.
Джей : Жесть почти не чего не делали, а устали как псы.
Чейз : Ряльно. Жесть просто.
Несса : За сегодня надо ещё расставить столы и оборудование.
Т/и : Давайте остальных отпусти и сами все поставим все.
Пэй : Хорошая идея
Джош : Мне нравиться.Они поели взяли вещи и пошли все расставлять. Это заняло полтара часа. Все сильно устали и Т/и их позвала к себе на ужин. Все собрались и поехали к Т/и. Приехав она всех согнала в гостиную, а сама с Нессой пошли решать что готовить. Они готовили ветчину и картошку. На десерт они сделали печеньки с соком. Накрывая на стол они услышали странные звуки из гостиной и пошли туда. Тогда они увидели такую картину : Джей валяется на полу со столом,Чейз сидит на спинке дивана и собирается прыгнуть вниз, Джош лежит на диване отталкивая от себя Пэя, Пэйтон стоит на руках над Джошем.
Т/и : ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
Несса : Правда. Мы готовим вам покушать, а вы что творите!?
Т/и : ВОТ ИМЕННО ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ!?Совсем из ума разума выжили придурки!
Мальчики : Это все он!Крикнули они тыкая на друг друга пальцами. Увидев злую харизму Т/и они все быстренько сели ровно на диване.Т/и это не нравилось . То что какие-то амбалы которые уже заканчивают школу творят всякую хуцню.
Несса позвала их на кухню, а Т/и уже к столу. Все спокойно поели обсуждая то что они будут делать завтра. Мальчикам так понравилась еда что аж они взяли с собой. Собравшись и обсудим все они разошлись в 7 РМ. Несса осталась ночевать у Т/и. Весь вечер до 9 они обсуждали мальчиков. Нессе нравился Пэй и Джейдн она не могла решить кто больше.Т/и : Бля Несса Джей лучше. Ты его знаешь дольше и больше, а этот тебе только внешне симпатичен.
Несса: Думаю ты праваДоговорив о мальчиках и сделав домашнее задание они уснули около 00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twists of fate✨
FanficОбычная девушка живущая самой обычной жизнью...Но кое что о ней не знает никто-это её тайна. О которой узнаете только вы...Ее мама русская девушка, которая женилась на американце. Они вместе живут в Америке. Прошли летние каникулы и Т/и наконец-то...