Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь....Все веселые уже пьяные или же просто наслаждались Моментом.
Несса уже успела сфотографировать первый поцелуй этих двух молодых певцов...Несса: Мне можно радоваться?
Пэй и Т/и: Да)
Несса: Уууууувииииии. Ураааа!!!!
Чейз: Рад за вас..)
Джей: Я тоже!
Джош: Как бы мне не хотелось... Но я рад , что вы счастливы!
Т/и: Пэй Я надеюсь что все серьезно..?
Пэй: Т/и я очень очень счастлив.. правда люблю тебя)
Т/и: Я тебя тоже... Люблю тебя)Я никогда не сделаю тебе больно...
Дилан: Оу ребят я рад за вас!!! Поздравляю
Т/и: Дил спасибо) Ну так что веселимся!?
Все: Дааа!!!Счастливые подростки вышли в гостиную включили погромче музыку и просто радовались...
Все танцуют, веселятся,выпивают и просто радуются жизни.
Т/и Не жалела что все таки сблизилась с Пэйтоном. Несса и правда была рада за ним больше чем за свои отношения. Джея это задело,но он понимал ее радость. На самом деле все замечали что между ними происходит.Прошло 5 дней от нового года. Т/и просто не расставалась с Пэйтоном. Он бережно относился к ней. Будто она драгоценный камень... Она и вправду была для него золотом.
Т/и сидит у родителей с Пэйтоном. Они рассказали про свои отношения. Ее родители были безумно рады... Ну как сказать мама была безумно рада. Но отец присматривал за этим парнем.П: Я слежу за вами! Пэй только попробуй ей сделать что-нибудь плохое! Сразу же узнаю ...
Пэй: Я обещаю что буду ее оберегать . Если понадобится отдам жизнь за нее..
М: Как это милооо)
Т/и: Пэй не говори так!
Пэй: Малыш успокойся) я все для тебя сделаю
П: Ну вот отлично!Молодая пара ушла от родителей. Пошли они к Пэйтону. Просто сидели обнимались и разговаривали . Тут им одновременно приходит сообщение.
Чат любимки
Несса:: Ребяяят!!!
Чейз: чо
Т/и: Слушаем
Джей: Я сплю!!!
Несса: У Авы концерт 7 числа!!! Мы обязаны пойти!!!
Т/и: Ребят без меня Я болею
Джош: Как умудрилась? Может приехать?
Т/и: Нет я у родителей пока ещё жива
Несса: Пэйтон!!!!
Пэй: Чтооо
Несса:А там будут совместные песни ваши?!!!!
Пэй: Да
Чейз: Воу наконец узнаем как она выглядит и Пэйтону не придется скрывать)
Т/и: Ага.. все ребят я дрыхну
Джей: Жиза
Пей: А для вас я достану билеты так что не заморачивайтесь
Несса: Обажаю тебя Мурмаер!
Джей: не понял
Несса: Всем пока! Ещё спишемся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twists of fate✨
FanfictionОбычная девушка живущая самой обычной жизнью...Но кое что о ней не знает никто-это её тайна. О которой узнаете только вы...Ее мама русская девушка, которая женилась на американце. Они вместе живут в Америке. Прошли летние каникулы и Т/и наконец-то...