Возвращение

191 8 3
                                    

*Pow* Ллойд

Меня позвала Ния, отец испарился, а я побежал к ней. Наше укрытие стали штурмовать и мы с мастерами стихий стали отбиваться, но не вышло и поэтому я, Ния, Дарет и Скайлор сели в машину и уехали(не помню П.В.В.Ж поехала с ними). Мы ехали долго, пока голем не наступил на нас. Он потихоньку стал сдавливать наш транспорт. Я вылез на ружу через верхний люк и посмотрел на ногу голема. Как-же мне было страшно, тут я заметил на крыше отца, он смотрел на меня и отпускал ногу вниз. Ч-что он делает? О-отец..?
— Не делай этого, отец, — я произнёс это, смотря на отца и, не отрывая взгляд, и тут голем ослабил ногу, и мы смогли вырваться и уехать. Я же грозно смотрел на отца, а он на меня. Ты же обещал, что вернёшься! Но ч-что ты делаешь..?

*Pow* Гармадон

Я смотрел на машину ниндзя, которая отдалялась от меня, но от меня не убежать. Чёрт! Что я говорю?! Там же мой сын! Демон внутри меня хочет смерти моего сына и я не смогу защитить его от себя, пока не стану собой. У меня есть план один, как вновь стать человеком и быть наконец-то рядом с сыном. Я с помощью голема наступил на их машину и стал потихоньку сжимать их. Нет! Ллойд, сын, беги от туда прошу! Прошу услышь меня и беги! Он убьёт вас! Тут я заметил, как Ллойд вылез из машины и смотрит на меня грустно в них читается лишь обида и чуть страха. Я резко сжимаю сильнее машину и вижу, как Ллойда трясёт и тут до меня доносится его грустный голос: «Не делай этого, отец»
Тут я вспоминаю наш разговор и ослабляю ногу голема. Их машина вырывается и уезжает, а я смотрю им вслед, а точнее на Ллойда, который смотрит на меня грозно с ноткой грусти. Я чуть не убил своего сына...

***

Сдерживать монстра внутри себя становится всё труднее и труднее, но я должен его сдержать, чтобы исполнить свой план.

***

Я ушёл на то место где и был возрожден. Мой демон внутри меня готов был вырваться наружу. Но я сдерживал его, но с каждым разом становилось всё труднее и труднее. Но тут пришла Харуми и я не смог сдержать демона внутри себя...
End pov Гармадон

***

*Pow* Ллойд

Я и дядя уже отправились сражаться с отцом, я ему рассказал, что у отца есть план, но её как не мог предоставить, что отец не собирается выполнять этот план. Когда я начал сражаться с ним, то он даже не сказал ничего насчёт плана, что я должен делать, но понял я это когда, чуть не свалился, но отец затащил обратно, говоря, чтобы я сражался.

Я люблю тебя отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя