Долгожданная встреча.

219 11 7
                                    

Прошло слишком много лет. Но наш главный герой всё не забывает свою первую любовь. Несколько раз он ходил на их с отцом любимое место. Там он не сдерживаясь выпускал все слёзы, накопившиеся у него за месяц или даже год. Вот он и встретил Харуми. Она ему вовсе не нравилась. Ему наоборот казалось, что он ей нравится и просто делал так чтобы та думала, что она ему тоже нравится. Не только он врал Руми... Как вы знаете, она тоже ему лгала. Теперь перенесёмся туда, где были Ллойд и Харуми, где была последняя маска... Блондин и Руми прошли по камням и уже стояли у двух стен. На одной был символ, а на другой пустая стена.
–И куда нам? – спросила девушка парня, смотря то на одну стену, то на другую.
Блондин молчал и поглядывал на две стены.
–Может сюда? – белка(у неё волосы белые, будет белкой) подошла к стене без символа и собиралась разбить, но парень её остановил.
–Стой. А если они сделали так, что если после прошлого испытания, мы выберем стену без символа и прогадаем? Поэтому я думаю, нам сюда, – парень указал на стену с символом.
–А если ты не прав? – Руми слегка напугалась.
–Будем надеяться, что я прав... – Ллойд создал две сферы зелёной энергии и пустил в стену, та развалилась и они увидели маску.
Руми и блондин побежали к маске. Девушка подбежала быстрее и попыталась взять её, но не вышло. 
–Её может взять, только тот в ком течёт кровь они, – девушка дала блондину пройти.
Блондин подошёл к маске и взял её. Посмотрев на её и до него дошло.
–Откуда ты знаешь? – Ллойд посмотрел на белку.
–Что?
–Что у меня кровь Они? – блондин посмотрел на неё.
–Ты же внук Первого Мастера Кружитцу, – Харуми попыталась взять маску.
–Это ты молчаливая... – парень спрятал маску за спину и посмотрел на девушку.
–Ну ладно, если не отдашь, то я сама её заберу!!!

***

Мисако и Ллойд сидели в клетках и смотрели на Руми, которая призывала Лорда Гармадона.
–Я тебе докажу, Ллойд, что я нашла способ его вернуть!! – прокричала девушка. Блондин посмотрел на открывшийся портал и услышал голос своего отца. Его сердце заколотилось, как бешеное, а на глазах были либо слёзы радости либо просто слёзы.
–Не может быть... – парень вытер слезинки и оперевшись о решотки посмотрел в тот портал. Как же он хотел его увидеть... Как же он хотел вновь почувствовать те прикосновения и... поцелуи.
Вот через какие-то считаные минуты он вернётся, но Мистаки говорила, что он вернётся не таким, каким был раньше, но а что если она ошибается? Что если он вернётся тем Гармадон, которого сильно любил Ллойд..?
Тут вылетели ниндзя и блондин их увидел.(я пропущу момент, как то что Ллойд падал в воду то Мисако, сразу напишу)

Я люблю тебя отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя