Ты же этого хочешь... 🍎

483 16 4
                                    

ВНИМАНИЕ! ЭТА ГЛАВА НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! КТО ИЗ ДЕТЕЙ ЭТО ЧИТАЕТ ЛУЧШЕ Уйдите! Но вас всё равно это не остановит... 😒
_______________________________

Ллойд и Гармадон зашли в комнату. Блондин сел на кровать и не сдержась прокричал:
–Да почему он ко мне так относится?! Он же не такой и никогда таким не был, тогда почему?! - он еле сдерживал слёзы.
Гармадон присел рядом и приобнял его.
–Ты обещал не плакать. - Сенсей хитро улыбнулся и посмотрел на мокрые щёки.
–А я и не плачу, с чего ты взял? - Ллойд посмотрел на отца так, что он и не плачет, но глаза его были красные.
Гармадон провёл пальцем по щеке сына и вытер слёзы. Блондин дотронулся до щеки и почуяв мокроту, быстро стал вытирать глаза и лицо.
–П-прости, я не заметил...
Гармадон посмотрел в глаза сына и просто упав вместе с ним на кровать впился в его губы. Ллойд даже не сопротивлялся, он любил отца и не хотел даже на минуту от него отходить. Сенсей Гармадон начал развязывать пояс кимоно не разрывая поцелуй. Блондин же не отстовая от отца, начал тоже разтегивать кимоно мужчины. Через пол минуты их тела уже были обнаженны. Ллойд запустил свои руки в волосы отца, продолжая наслаждаться всем, что происходит. Гармадон же уже начал целовать сыну шею и ключицы, оставляя кроваво-красные засосы. Гармадон потянулся до тумбочки и нащупал там мазь. Он быстро её открыл и начал смазывать свой половой орган и орган сына. Ллойд смотрел на лицо отца и ждал либо боли либо чего-то приятного. Мужчина убрал пузырёк и направив свой орган на орган сына и собирался входить, как услышал шопот мальчишки.
–П-пап...
–Что сынок?~
–П-пожалуйста, не делай мне больно, я не хочу чтобы мне первый раз запом... – не договорился парень, как мужчина резко и аккуратно вошёл в него. Блондин изогнулся в спине и из его рта вырвался еле слышный крик, но он был заткнут поцелуем. Разорвав поцелуй мужчина прильнул к его уху.
–Поверь, я не сделаю тебе больно только расслабься~
Зелёный ниндзя вздрогнул и пытался расслабиться, но продолжал извиваться от боли. Слёзы стали наворачиваться на глазах, но он их сдерживал, не хотел показать слабость, хотел выполнить прозьбу отца, но не выходило. Гармадон через 10 секунд подумав, что он привыкнул сделал первый толчек. Блондин вскрикнул, но вновь был заткнут поцелуем. Мужчина знал, что парень ещё не был в такой близости и прекрасно его понимал.
–Пожалуйста, я не хочу чтобы тебе было больно, просто расслабься, – произнёс сенсей разорвав поцелуй. Ллойд посмотрел на лицо отца, оно было взволнованным. Блондин расслабился и сжал простынь. Гармадон улыбнулся и сделал ещё толчек, но теперь он услышал стон, который снёс ему крышу. Он начал двигаться и набирать темп, через пару секунд темп был такой быстрый, что Ллойд еле как мог разлепить глаза. Блондин плакал из-за боли, но терпел, все его губы были изкусаны, а глаза, как ему казалось, срослись из-за засохших слёз, но так же он и иногда стонал, что ему приятно. Ещё проходит пару секунд и мужчина с рыком кончает в парня. Он выходит и через секунду кончает и Ллойд. Сенсей ложится рядом и смотрит на блондина и улыбнувшись укрывает его и заодно себя. Через секунд тридцать Гармадон засыпает.

На следующий день

Ллойд проснулся. Открыв еле как свои глаза он посмотрел, что рядом никого нет, он с трудом поднялся и начал осматривать комнату. Протерев глаза он посмотрел в окно на восходящее солнце.
–С добрым утром, сынок. - произнёс Гармадон смотря на сына.
Блондин повернулся и улыбнувшись сказал:
–С добрым.
Гармадон присел рядом и посмотрел хитро на блондина.
–Кстати, ты очень громко стонал. - он хитро улыбнулся. Ллойд покраснел и спрятался под одеяло.
–Я-я... Мне стыдно... - зелёный ниндзя даже не вылез из-под одеяла, но Гармадон взял за край и сдернул покрывало. Ллойд почуяв свою наготу закричал:
–Т-ты что делаешь?! Я же без одежды. - блондин крикнул это и залился краской.
–Ну ты даёшь, я же всю эту ночь провёл с тобой, а ты ещё и смущаешься? - он не мог понять этого.
Ллойд замолчал. Гармадон приблизился к нему и поцеловал в губы, а блондин обнял отца за талию и прижался углубляя поцелуй.
Как же я тебя люблю... - произнёс зеленоглазый разорвав поцелуй.
–И я тебя люблю, очень-очень.
Они вновь слились в поцелуе и весь этот день провели в компании друг друга...

***

Продолжение следует...
Я специально для этого читала фанфики с яоем 😁😅

Я люблю тебя отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя