Блондин проснулся от того, что ему стало холодно. Встав с кровати, он подошёл к окну и открыв посмотрел в него. На улице был сумрак и в далике, за горизонтом просыпалось солнце. Небо становилось всё ярче и ярче, но тут Ллойд почувствовал, что взади кто-то стоит. Он резко повернулся и увидел Кая, улыбающегося и смотрящего на него. Блондин испугался и хотел что-то сказать, но язык его не поворачивался, как будто он забыл как говорить. Он просто молча пялился на Смита и не шевелясь стоял на месте. Тут мастер огня дотронулся до блондинистых волос и впился в губы парня. Он прижал его к стене продолжая целовать. Ллойд не понимал, что происходит, но сопротивляться начал, но шатен не хотел здаваться. Смит обнял его за талию и прижал к себе не разрывая поцелуй. Он сделал так чтобы руки блондина были у него на груди, что бы тот не смог ударить его. Разорвав поцелуй шатен посмотрел в изумрудные глаза и улыбнувшись начал целовать его шею, ключицы. Тут блондин толкает его и тот падает на пол. Смит произносит типо "б**ть" и поднимаясь вновь идёт на парня. Тот не понимая почему он не может говорить, вновь его толкая бежит к выходу, но Смит берёт его за руку и притягивает к себе.
Блондин вновь проснулся только уже из-за страха. Он был весь в поту и очень часто дышал. Гармадон лежал на кровати рядом и крепко спал. Монтгомери прийдя в себя посмотрел на время, было 4:35.
Он поднявшись подошёл к окну, блондин вновь увидел восходящее солнце за горизонтом. Он вновь почувствовал кого-то взади и он испугался с большей силой. Он быстро повернулся и взгляды отца и сына встретились. Глаза Гармадона были сонные, а глаза Ллойда были очень испуганные и ошарашенные.
–Что-то случилось? Почему ты встал? - Гармадон был обеспокоен.
Блондин молчал, он вспомнил тот сон и обнял отца так крепко, что у того все рёбра захрустели.
Сенсей был ошарашен, но обнял его. Потом поцеловал его в макушку и прижал сильнее.
–Отец, ты же не дашь меня в обиду?... - спросил не с того не с сего блондин.
–Конечно нет! К чему такой вопрос? - в глубине души он догадывался о чём он, но не прислушивался к догадкам.
–П-просто мне сон один приснился и... Там был Кай и он хотел.... - блондин замолчал, но Гармадон понял про что он и прижал его крепче.
–Я никогда тебя в обиду не дам, не кто не посмеет тебя трогать без твоего согласия.
Ллойд прижался так крепко, что его ничем не отцепишь.
Тут Гармадон почувствовал мокроту, он посмотрел и увидел, что Ллойд плачет. Мужчина быстро его поставил перед собой строго на него посмотрел.
–Не реви! Ты парень или девушка?
Блондин начал вытерать слёзы.
–Я не буду больше плакать это был последний раз, ты больше моих слёз не увидишь! - блондин улыбнулся и повернувшись к окну посмотрел на уже светящее ярко солнце. Оно так освещало его локоны, что он как будто светился. Гармадон покраснел и приобнял сына за талию, тот напугался и услышал:
–Я давно хотел тебе сказать, но боялся, а теперь я не могу сдержаться... Я люблю тебя больше чем сына... - Гармадон замолчал смотря на солнце, которое светило ему в глаза и освещало ему лицо. Ллойд смотрел краем глаза на отца и в нём смешались все чувства. То-ли ему он нравится, то-ли нет. В блондине всё перемешалось, но его сознание сделало всё за него... Он повернулся к отцу и поцеловал его в губы. Сенсей ошарашенный смотрел на парня, который целовал его, но это не было похоже на поцелуй. Тогда старший Монтгомери взял всё в свои руки, он схватил его за талию и прижал к себе углубляя поцелуй. Ллойд не сопротивлялся, а просто наслаждался этим первым чувством. Теперь и Гармадон поддался своему желанию, он продолжил изучать рот парня. Через какое-то время у них закончился воздух и им пришлось разорвать поцелуй. Монтгомери смотрел на отца, а тот на него.
–Значит эти чувства взаимны... Прекрасно. - Гармадон улыбнулся и собирался вновь втянуть его в страстный поцелуй, но Ллойд закрыл свой рот руками.
–Э-это не правильно... - прошептал парень через руки, смотря на отца.
–Почему? Все бывают геями и? Кто-то пострадал? Нет.
–В-всё равно это не правильно... Ты же мой отец. Как мы можем друг друга любить больше?
–Просто, инцест называется, или ты не хочешь чтобы кто-то знал о наших отношениях? - Гармадон не понимал отказ сына.
–Д-да, я не хочу, но всё равно это не правильно... Так не должно быть. - Ллойд начал возмущаться, ведь у него такого не было ещё.
–Ну не переживай, мы сохраним это в секрете и никто об этом не узнает. - Сенсей успокоил блондина.
Тот хотел любить своего отца больше, но он понимал, что это не правильно, а Гармадон этого не понимал он хотел проводить ночи с сыном и каждый день это делать, но отказ его ошарашил.Прошло время. Гармадон конечно оставил сына впокое, но он не мог смериться с тем, что он ему отказал. Но только Кай не мог отстать от Ллойда.
*Pow* Ллойд
Я как всегда гулял по монастырю. Все ниндзя разошлись после смерти Зейна, но Кай... Он преследует меня, он следит за мной, мне становится страшно. Тут я замечаю Кая идущего мне на встречу. Я прохожу мимо него не обращая на него внимания, но он берёт меня за запястье и прижимает к стене. Он смотрит в мои глаза, а я в его. Мне становится страшно, но я пытаюсь держаться гордо, но этого у меня увы не выходит. Он наклоняется к моему уху и произносит:
–Ты только мой, Ллойд! Тебе это ясно? - он улыбается и смотрит на меня. Что же мне ему ответить? Я не вещь, чтобы со мной так обращаться! Тут он медленно наклоняется к моим губам. Что он делает?! Нет! Я бы отдал всё чтобы сдесь был отец, он бы с ним справился... Я смог свободной рукой закрыть свои губы и смотря на него пытался уйти, но он убрав мою руку собирался поцеловать. Я уже чувствовал его дыхание на моих губах, оно обжигало. Страх охватил меня с ног до головы, я понимал, что повторится всё как в том сне, но меня спас он...
Отец оттолкнул его и закрыл меня собой. Мне было приятно и я не заметил, что краснею, а я краснел вообще?
Как же я люблю его, но это не правильно! Я не могу... Или же... Может мне поддаться своим чувствам и согласиться на предложения отца, быть его парнем в тайне?
Кай заметно ушёл и отец посмотрел на меня. Он как-то странно на меня смотрел. С моим лицом что-то не так?*Pow* Гармадон
Я смотрел на лицо сына. Он был полностью красный, как помидорка.
–Ч-что? - он посмотрел на моё лицо и ещё гуще залился краской и отвёл взгляд.
–Ты знал, что ты помидорка? Красная и сочная. - я начал подкатывать к нему и... О, да сработало! Он понял мои слова и начал закрывать своё лицо руками.
–Я-я... Э-эм... Ну-у-у...
Он просто начал из-за большого смущения заикаться. Я улыбнулся и сказал ему, что могу его проводить до его комнаты. Ллойд согласился и мы вместе пошли к его комнате...***
Продолжение следует...
В следующей главе будет кхм кхм яой. Ну что ждите главушку 🤗
Всех лю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя отец
FanfictionИх любовь такая трудная и сложная, но верная и настоящая, которая пройдёт через года...