Вдруг из дыма, который шёл от кристалла Миров что-то начало вылазить, это что-то было большое, что сильно напугало меня, но отец прижал меня к себе и гладит меня по спине. А это что-то вылезло и как-то зло смотрит на меня и на отца. Я зажмурил глаза и хотел проверить, что не сплю, а отец защищал меня собой от того существа.
То существо продолжало смотреть на нас, но отец не смог сдержаться. Он отпустил меня и подбежал к тому существу и начал с ним биться, но у него не получалось и спустя какое-то долгое время, отец выдохся и он уже лежал рядом со мной и тяжело дышал. А я зло посмотрел на это существо и громко спросил:
- Кто ты такой?!
- Я О́ни Омега, - с какой-то злобой сказало это существо, смотря на меня.
*Pow* автор
Этот О́ни зло смотрел на Ллойда и его отца, но потом спросил:
- Ты, - он указал на зелёного ниндзя, - защитник этого мира?
-Да, это так, - Ллойд встал и смотрит на этого О́ни.
- А ты, О́ни, почему ты не захватил этот мир? - этот О́ни смотрит на Гермадона вопросительно.
Гармадон вдруг замялся и посмотрел в сторону.
- Это сложный вопрос, - Гармадон тяжело вздохнул, но потом зло посмотрел на того О́ни.
И так зелёный ниндзя и Гармадон начали сражаться против этого Омеги. Но в итоге им пришлось бежать, прихватив сильное оружие такое как доспехи золотого мастера.
***
И уже на корабле ниндзя рассказывают Ллойду, что Коул упал в облако. Блондин от горя даже накричал на отца и ушёл в каюту. И от туда не выходил. А ниндзя направили свой корабль в сторону монастыря.
Гармадон пришёл к сыну в каюту. И стал искать его глазами и увидел на кровати парня, который укутался в одеяло и не вылазил. Мужчина подошёл к сыну и сел рядом с ним и осторожно начал гладить его по спинке.
- Успокойся, сынок, всё будет хорошо, тебе сейчас нервничать нельзя. - Гармадон смотрит на Ллойда грустно и продолжает осторожно поглаживать его по спине.
- А если не будет?.. - Ллойд вылез из-под одеяла и посмотрел на отца вопросительно, шмыгает носом.
Гармадон молча вздохнул и крепко обнял сына и не отпускает его из объятий. А Ллойд поддался объятьям и просто прижался к отцу. И так они просидели очень долго и в итоге зелёный ниндзя уснул и сопел на плече отца. А Гармадон просто наблюдал за ним и так, как бы защищал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя отец
FanficИх любовь такая трудная и сложная, но верная и настоящая, которая пройдёт через года...