Я люблю тебя... 🍏

362 12 3
                                    

После всего что было прошла неделя. Ллойд за эту неделю собрал всех остальных друзей. Все были не очень рады собраться, но после того как узнали, что Зейн жив то быстро все побежали в монастырь. Ллойд зашёл к себе в комнату и увидел сидящего на кровати отца.
–Отец? Что ты тут делаешь? – блондин конечно был рад, но не думал, что он будет здесь.
–Я тут подумал, а давай съездим куда нибудь, а то я слышал, что вы с ниндзя отправляетесь на остров Чена. Так ведь?
–Да, там Зейн и мы хотим его найти. А мы можем и здесь побыть, – Ллойду стало как-то не по себе.
–Нет, а вдруг нас услышат, а особенно тебя, – сказал Гармадон и тогда блондин понял, что он хочет сделать.
–Э-эм... Ну-у-у... Я знаю одно местечко в лесу... – Ллойд покрылся румянцем. Гармадон увидя это улыбнулся и подошёл к парню. Тот смотрел в пол из-за смущения.
–Может уже пойдём? А то не успеем~, – мужчина пошло улыбнулся, блондин ещё сильнее покрылся румянцем и повёл своего отца к тому домику.
Прийдя, Ллойд достал ключ откуда-то из стены и открыл дверь. Положив ключ на тумбу и закрыв дверь на Ллойда сразу набросились и прижали к стене целуя в губы, так страстно, что блондин еле мог держаться на ногах. Дальше последовала шея, на которой уже красовались засосы сделанные неделю назад.
–Ты их не лечил? – произнёс Гармадон у шее парня.
Блондин сжался и произнёс:
–Н-нет, не лечил, хотел оставить напоминание о той ночи.... Я не думал, что вновь это будет... – парень еле выговорил это из-за смущения, и из-за такого дерского нарушения его личного пространства.

*Pow* Ллойд

Отец просто не дав мне и пройти и шага, сразу же вцепился в мои губы. Как же он хорошо целуется... Ну конечно была тренировка. Он же как бы спал с моей мамой и вот получился я. А может и нам с отцом сделать ребёнка?
–Пап~
–М? Что такое, сынок?
–Может, мы сделаем ребёнка? – зачем я это сказал?! Что я вообще делаю?! Что со мной происходит?!
–Ты хочешь от меня ребёнка? – по его лицу я видел, что он в шоке.
–Д-да, но врятли парни умеют беременеть, у нас увы организм не такой... – я погрустнел, сам же себе сделал больно.
–Ну если бы могли бы, то обязательно у нас был ребёнок, и может даже не один~, – он произнёс это с такой пошлостью в голосе, что я слегка напугался. Сегодня ночка будет жаркой....
End Pow

Гармадон подхватил сына на руки и поволок его в спальню. Прийдя туда он положил его на кровать и надвисая над ним начал целовать.

Я люблю тебя отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя