Потеря любимого человека.... 🍎

282 12 2
                                    

Все направились на остров. Как вы знаете, Кай полюбил Скайлар и забыл свою любовь к Ллойду. Блондин вздохнул с облегчением, но его облегчение может измениться. Как вы знаете Ллойд и отец любят друг друга и давайте представим, что Гармадон ходил в комнату блондина и они там проводили время в объятиях друг друга. Какие же эти дни были для Ллойда счастливыми, но увы... Как вы знаете все мастера стихий вернулись в Ниндзяго, но Чен решил стать серпентином и захватить Ниндзяго. Настала минута прощания. Гармадон решил пожертвовать собой, чтобы помешать Чену захватить Ниндзяго-сити. 
–Я должен это сделать, брат, иначе нельзя! – сказал сенсей Гармадон в ответ на противоречия Ву.
–Ты снова решил нас бросить?! Бросить меня?! – блондин еле держал себя в руках, но у него это плохо получалось. 
–Ллойд, я...
–Ну и ладно, иди!!! – Ллойд спрыгнул с летучего корабля. Его сердце словно, как мячик, то сжималось, то разжималось. Он сразу стал вспоминать те деньки проведённые с отцом, которые он не забудет, но увидит ли он отца хоть раз? Может быть...
–Ллойд, стой! – мужчина подбежал к перилам и посмотрел вслед сыну. Теперь и ему стало больно, он хотел защитить Ниндзяго, но совсем позабыл о любви к сыну. –Передадите Ллойду, что я его люблю? – сказал Гармадон повернувшись и увидел грустные мины Ву и Мисако, а потом слабые кивки. Сенсей Ву взял книгу и стал читать заклинание, но тут появился блондин. Гармадон подбежал к нему и обнял.
–Прости, брат, нам нужно поговорить, я отойду с Ллойдом на минуту, – произнёс Гармадон и получив одобрительный кивок, ушел с блондином в каюту. Сенсей и зелёный ниндзя стояли друг напротив друга, Ллойд хотел что-то сказать, но его перебили. Мужчина впился в его губы и пробрался ему в рот. Блондин же придвинулся к отцу и углубил поцелуй. Слёзы потекли из глаз парня, но их вытерли. Гармадон разорвал поцелуй и посмотрел в изумрудные глаза. Парень опустил взгляд и всхлипывая смотрел в пол. 
–Ты должен быть сильным, сын мой! Хотя бы ради меня, – произнёс Гармадон смотря в макушку сына.
–Я... я очень тебя люблю и... – парень поднял голову и закинув руки за шею, прижался к отцу и вновь они слились в поцелуй.
–Я тоже, но это единственный способ, мне жаль... – Гармадон знал, что возможно в последний раз видит сына. Ллойд хотел в последний раз испытать то чувство, но мужчина не может этого сделать сейчас. Нельзя. Их кто-то может заподозрить и им будет крышка. 
–Пап, я хочу...
–Нет, нельзя! Ты же знаешь? Я должен идти, – Гармадон отошёл и собирался идти, как его схватили за рукав кимоно. Посмотрев назад мужчина увидел парня, всего в слезах.
–Я знаю, но если я тебя больше не увижу? Я хочу этого прямо сейчас! – Ллойд был на полном серьёзе. Но по плечам были видны его не большие подрагивания. 
Гармадон схватил сына за кимоно и затащил в кладовку. Он залез рукой под кимоно блондина и стал водить по его спинному позвоночнику. Ллойд изогнулся от удовольствия и сжав кимоно отца еле слышно простонал.
–Если ты этого хочешь, то давай всё по быстрому сделаем? – Гармадон не дожидаясь ответа прижал парня к стене.
–Д-давай... – смущённо произнёс блондин и поддался.
Прикосновения Гармадона, так нравились парню, что он не сдержался и почти во всю кладовку простонал. Сенсей стал целовать, лизать парня в шею, тот от удовольствия поддавался. Гармадон желая уж насладиться напоследок стянул с себя и с сына нижнюю одежду и перевернув парня к себе спиной, аккуратно и нежно вошёл. Блондин громко вскрикнул, но ему закрыли рот. Зелёный ниндзя поняв намёк отца, стиснул зубы. Мужчина начал двигаться, блондин старался не кричать, но у него с трудом это получалось. Через 40 секунды Ллойд уж стоял раком и сжимал у стены руки в кулаки. А Гармадон уж не сдерживаясь вдалбливался в него. Через минуту мужчина с рыком кончил, а вслед за ним и блондин. Парень опустился на пол и посмотрел на отца. Тот уже одевал свои штаны. Блондин схватил его за рукав и посмотрел в лицо.
–Что? Одевайся, нам пора, – мужчина поднял его и помог одеть штаны. Дальше они убрали все улики и, поцеловавшись, пошли на палубу. Там их уже заждались. Ллойд взял книгу и, еле сдерживая слёзы, стал читать заклинание.
Через время войско Чена уже стали забирать духи серпентинов. Ллойд же пытаясь не убежать или не разреветься стоял и смотрел на происходящее, пытаясь забыть, что было несколько минут назад в кладовке.
Вот теперь ему точно было плохо, ведь человек, которого он любил пожертвовал собой ради него и города...

***
Продолжение следует...

Печально, а вам так не кажется?
Мне аж стало его жаль 😔

Я люблю тебя отецМесто, где живут истории. Откройте их для себя