Глава десятая. POV Гарри

1K 100 32
                                    

— Я тебя спрашиваю! Что это такое?! — почти прорычал Ангела, смотря на меня своими пурпурными глазами, сейчас похожими на огни, полыхающие от злости.

Я дурак, слишком расслабился рядом с ним и забыл про них. Шрамы, которые белыми полосами покрывали мои запястья, накладываясь друг на друга. Эти шрамы я сделал сам, когда пытался покончить с собой, доведённый Дурслями. Мне тогда было около четырёх лет. Тогда ко мне чуть лучше обращались, игнорировали и загружали заданиями. Кормили мало, но для выживания хватало. Дадли издевался надо мной, сбрасывая свою вину на меня, но это было не очень часто.

Тогда тоже всё случилось из-за него. В тот раз Дадли разгромил телевизор на кухне, а потом и любимую вазу тёти Петуньи. Вину, конечно, опять свалил на меня. Всё бы обошлось тумаками от тёти и запиранием в чулане на неделю, если бы у дяди Вернона не провалилась важная сделка в тот вечер. Он пришёл злющим, а тут ещё и Дадли стал выть про то, что я сломал на кухне телевизор с тётиной любимой вазой. Дядя тогда, естественно, взбесился окончательно. И избил до полусмерти, при этом говоря всякие гадости про меня, моих родителей и что я никому не нужный выродок. Это меня и довело.

Меня и раньше довольно жестоко наказывали и избивали, но до такого никогда не опускалось. Тогда дядя меня полумёртвого закинул в чулан и месяц меня не выпускали, давая раз в неделю стакан с водой и корку хлеба. Сидя запертым в чулане мне надоела эта жизнь окончательно и я решился на самоубийство. После первого раза я провалился в желанную тьму с облегчением, думая, что этот кошмар, наконец, закончился, но через какое-то время я очнулся с зажившими запястьями. Меня это не устроило и я продолжил резать себе вены, каждый раз надеясь, что уж сейчас я точно с этим покончу. Но каждый раз я просыпался с зажившими руками, как будто ничего и не было. Единственное, что отличалось от первого раза, это наличие шрамов от порезов на запястьях, что сейчас «украшали» мои запястья белыми полосами.

С тех пор я, и так замкнутый, замкнулся в себе окончательно, доверяя лишь своему чутью. И слишком расслабился, ведь без своего чутья я стал пешкой в чужой игре. Мою интуицию как будто отключили и случилось это после того, как я взял в руки стопку писем, что тогда принёс почтальон. Интуиция тогда подозрительно пикнула, а дальше замолчала до самого конца первого курса. Я думаю, что на моём письме были какие-то зелья или чары и именно это заставило мою интуицию молчать. Теперь она снова при мне, но в этот раз я не стану расслабляться даже если её снова отключат.

Два одиноких сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя