— Я тебя спрашиваю! Что это такое?! — как такое могло произойти?! Я догадываюсь, откуда у него такие шрамы и куча переломов и травм, явно не от счастливого детства, но неужели всё настолько плохо, что он решился на самоубийство?!..
Гарри выглядит бледным и очень напуганным, но я не могу оставить это без внимания! У каких тварей он живёт, что они его до такого шага довели?! А в том, что в этом виноваты его опекуны я уверен на все сто — нормальные опекуны бы заметили такое. Гарри тощий как палка и весь в шрамах, они не могли это не заметить!
— Прости... П... Прости... Т... Только не злись... — испуганно сказал Гарри со слезами на глазах.
— Как?! Как я могу не злиться, когда ты живёшь у каких-то мразей, которые довели тебя до попытки самоубийства?! Да ещё и избивали тебя и морили голодом! Это же они все эти переломы тебе понаставили, да?! И выглядишь ты как инфернал из-за них, да?! Я же прав?! — меня всё несло и несло и успокаиваться я не собирался, но неожиданно для себя я стиснул Гарри в объятьях. Не знаю, что на меня нашло, но вдруг стало так паршиво, что я разрыдался, уткнувшись лицом Гарри в плечо.
Меня всего трясло, не понимаю, почему, но точно знаю, что это не из-за Эмпатии. Это не Гаррины чувства, а мои собственные.
И как так вообще получилось?..
***
Успокаивался я долго, минут тридцать, не меньше. Хорошо, что мы начали переодеваться за час до прибытия и у меня ещё есть время успокоиться, а то вышел бы весь нервный и заплаканный... Не заснуть бы ещё...
Придя немного в себя, я оторвал свою голову от Гарриного плеча. Как оказалось, за время моей истерики я каким-то образом оказался у него на коленях, а сам Гарри, устроившись на сидушке, обнимал меня, поглаживая по спине. И что теперь?..
— Прости... Пришлось меня успокаивать... — сказал я охрипшим голосом. Я слез с чужих колен и, вернувшись на своё мест, взял рюкзак в руки. Достав из него аптечку, я быстро нашёл небольшую баночку с мазью и протянул её Гарри.
— Что это? — спросил он, рассматривая баночку в своих руках.
— Мазь от шрамов высокой концентрации. Наноси её на шрамы утром и вечером перед сном в течении недели, — пояснил я, вытирая лицо платком. Надо ещё гламура на глаза навести, а то красные и опухшие... — Те, до которых не дотянешься оставь, на зимних каникулах с ними разберёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два одиноких сердца
FanficА давайте вместо Луны сделаем её мелверсию? Луна-парень, чудак, но очень красивый)) И как думаете, кто влюбится в нашего белокурчика? Прааавильно, сам Мальчик-Который-Выжил! А давайте сюда ещё ДамбиГад с Уизли- и ГрейнджерГадом добавим? И всё это хо...