Реакция: на то что т/и кицунэ-трансформер бог и при этом скрывает свой облик.
Автор: Заказ принят👍
~Предыстория~(Не знаю как я её напишу, но надеемся на лучшее🤞)
Итак. Ты сестра Праймуса и Юникрона(Автор: я знаю что в заказе этого не было, но у трансформеров всего два известных нам бога, и они братья. Так что пусть вы будите их младшей сестрой.)
Так как Юникрон - Зло, а Праймус - Добро. Вы - Гармония.
То есть вы поддерживаете баланс между братьями, точнее поддерживали...Также можно сказать что ты – живой архив.
В вас храниться вся информация про Кибертрон, про Праймов и про твоих братьев.Но давайте по порядку.
Первым делом, после того как Праймус стал планетой, а Юникрон "исчез". Вы помогали Праймусу в создании первых 13-ти Праймов, тренировали и обучали их.
Со вторым братом...не было никакого способа связаться.
В отличии от Праймуса ты присутствовала на планете в физической форме, поэтому и стали самым первым правителем Кибертрона....Но через какое-то время вы потеряли связь с оставшемся братом и из-за этого спустились к нему, в Колодец Искр, как оказалось иска твоего брата не бесконечна и её нужно подпитывать. Вашей энергии недостаточно, сам же Праймус не мог с вами связаться потому что из-за недостатка энергии впал в "спячку".
Вы приказали Праймам разделиться и первой группе отправиться в космос, вместе с "Пожирателем Звёзд" искать подходящую звезду, а сами со второй остались поддерживать состояние Праймуса. Звезду найти удалось, но...Вам пришлось вместе с Праймами сражаться за эту звезду против Мегатронуса.
Как он сражался, один, против своих собратьев вы не понимаете, но он обрёл силу сравнимую с Богом, так что сражались вы с ним на равных, и так как он угрожал гражданским вам пришлось сражаться в открытом космосе, подальше от Кибертрона.
Во время битвы вы были серьезно ранены так как отправились в одиночку, во-первых: потому что первая группа не выходит на связь и из неё вернулся только сам Мегатронус, во-вторых оставшиеся Праймы должны защищать планету и колодец.Из-за сильных повреждений и недостатка сил на регенерацию вы впали в стазис и несколько столетий дрейфовали в космосе.
Сколько прошло времени и как у вас это получилось не знают, ни Праймус, ни Юникрон, ни сам Господ, но вы оказались на Земле. Пришли в себя в лесной чаще, все болело, осмотревшись вы заметили несколько поваленных деревьев..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)
RandomВ этой книге будут реакции как обеих фракций так и моей команды.