Реакция: на то что Т/и мурчит когда её гладят по голове, она лежит на коленях И/п.
[ ¶Автор¶: (~ '‾▿‾ )~ ]
|¶Пожалуйста киньте следующий заказ/реакцию(без разницы)¶|*
~Предыстория~
┐( ̄ヘ ̄)┌
_____________________________________
Автор: Предыстории нет ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭. Но предупрежу что, заказ немного изменён.❤️Автоботы🕊️
~•Optimus Prime•~
Облик - Человек.После тяжёлого дня, все трансформеры разом попросили меня сделать их людьми ибо дико устали.
После сделанного они разошлись.Оптимус устроился в гостиной и дремал. Т/и тоже порядком устала, а дойти до комнаты которые находиться на втором этаже, сил нет. Поэтому девушка села возле меха и моментально уснула.
Оптимус почувствовав чьё то присутствие, открыл глаза и осмотрелся, сразу же заметил вас спящей. До комнаты идти лень(Автор: Да, даже ему.), поэтому мех уложил вас так, чтобы ты легла полностью на диван, импровизацией подушки стали его колени. Уложив вас Оптимус откинулся на спинку дивана и закрыл глаза.
Спустя минуту с твоей стороны доноситься тихое, но уловимое для Оптимуса мурчание. Тот открыл глаза и посмотрел на тебя.
Ты лежала словно кошка в позе клубочка, головой лёжа на коленях меха.- Оптимус: (Она...мурчит?)
Он не сразу понял почему вы мурчите, ведь по сути вы не кошка. Но вскоре его начало клонить в сон и он уснул вместе с вами.
_____
Оптимус посчитал это немного странным, но милым.
На следующее утро он спросил правда ли вы умеете мурчать, на что вы утвердительно кивнули, а мех успокоился думая что все же не настолько устал чтобы слышать галлюцинации.~•Ratchet•~
Облик - Человек.Ты с Рэтчетом работали до поздна в лаборатории, и когда вы решили передохнуть, то устроились на диване, в том же помещение, и не заметили как уснули. На утро первым проснулся врач, твоя голова лежала на его плече, а его голова на твоей.
Но Рэтчета больше заинтересовал звук мурчания исходящий от вас._____
Рэтчет подумал что он действительно долго не спал и пора бы отдохнуть. И уложив вас на диване ушёл к себе, по пути сказав мне перенести тебя.(Автор: Коротко...сори...)
~•Ultra Magnus•~
Облик - Трансформер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)
RandomВ этой книге будут реакции как обеих фракций так и моей команды.