°9°

292 8 2
                                    

Реакция: на то что т/и поёт песню невеста Егор Крид и на словах : "моя невеста" случайно показала на и/п.

[ ¶Автор¶: Это довольно забавная идея. Мне нравиться (~'''‾▿‾ )~ ]

|¶Пожалуйста киньте следующий заказ/реакцию(без разницы)¶|*

(Автор: Вот это↑ будет везде, так что привыкайте.)

~Предыстория~
┐( ̄ヘ ̄)┌
_____________________________

Автор: Предыстории нет╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
Она здесь впринципе и не нужна.

Облик: Люди
(Автор: Сделаем чуть интереснее, а интереснее как всегда не получиться.)

❤️С Автоботами🕊️

~•Optimus Prime•~

Он разговаривал по телефону с Фоулером так что ему не было времени вникать в происходящее, и фразу про невесту он соответственно пропустил мимо ушей.

~•Ratchet•~

Он разговаривал с Шоквейвом про формулу синтетического энергона. Когда прозвучала фраза про невесту, доктора позвал Джеки.

- Уилджек: Док!

- Рэтчет: Я просил не называть меня так! Что ты хочешь, не видишь я занят.

- Уилджек: Ты теперь невеста. За кого замуж идёшь? За Шока?

- Рэтчет: Всмысле?

Он завис на пару минут, но потом послал Джеки и вернулся к важному разговору.

~•Ultra Magnus•~

После лекции.

- Смоукскрин: Т/и тебя подвезти к психологу?

- Т/и: Пожалуй...

У тебя дергался глаз. Ультра Магнус шутку не оценил, а тебя принялись успокаивать. Я ушла за шваброй дабы выколоть нашему ходячему уставу очи, пока тот спит. И за одно прихватила тебе какао с зифирками(или ромашковый чай с медом и печеньками(つ≧▽≦)つ)

~•Wheeljack•~

Вы оба зависли. Но спустя секунду, Джеки решил подыграть, и подхватил вас на руки стал петь вместо вас. От Джеки конечно можно ждать всего, но подобного скорее ожидалось бы от Нокаута, а тут на тебе.

~•Bulkhead•~

Как не странно он покраснел. Стесняется наш пухляш(не в обиду).

~•Arcee•~

Она ничего не сказала, можно считать что проигнорировала.

~•Bumblebee•~

Он тоже покраснел, а когда ты его обняла чуть ну упал на ровном месте, но обнял в ответ.

(Автор: мне нравиться Бамблби. Пусть все называют его пчёлка, лично я зову его лисёнок или котёнок. Нет ну как можно быть таким милым и ласковым??)

~•Smokescreen•~

Он играл в приставку с Брейком и паралельно слушал ваше пение, но когда песня резко стихла вы подошли к нему и присев произнесли.

- Т/и: Смоуки , ты моя невеста~

Он аж джойстик выронил и сразу поднялся на ноги. После быстро убежал весь красный.

(Автор: Вообще, кибертронцы довольно серьезно относятся к браку, так что лучше больше так не шутить, особенно над подростком.)

💜Десептиконы✴️

~•Megatron•~

Проигнорировал. Он гонялся за Старскримом.

~•Meliaron•~

Гонялась за братом. Так что не слышала.

~•Soundwave•~

Ничего не ответил. У него в человеческой форме тоже на лице и глазах маска. Так что понять о чем он думает нельзя.

~•Shockwave•~

Он разговаривал с Рэтчетом. Игнор.

~•Knockout•~

Это было ошибкой. Он завлек вас в вальс, Брейк включил музыку, и вы так танцевали. Пока я мёртвой хваткой не вцепилась в твою руку, и не посадила Нокаута на швабру. Вроде успокоился, но орёт.

(Автор: Моя логика 👍)

~•Starscream•~

Бегал от Мегатрона.

(Автор: Фантазия лети~)

💜Люди❤️

⟨•Daniel Nakadai•⟩

Тихо подпевал. За компанию, так как пели мы все вместе.

[•Jack Darby•]

↑↑↑

וKira Esquivel•×

Молчала. Она сидела и слушала музыку.

°•Alya Darby•°

Подпевала с вами, паралельно рисовала.

^•Miko Nakadai•^

Пела(Орала) во весь голос, и подыгрывала на гитаре.

∆•Rafael Esquivel•∆

Он разговаривал с Рэтчетом и Шоквейвом, и все записывал.

¶•Автор•¶

Я спала, с наушниками в ушах поэтому ничего не слышала.

_____________________________

Автор: Коротенько...жаль. Извини что так мало, ну у меня мозг просто уже отключается, и я пытаюсь соответствовать характерам персонажей..не знаю получается ли.
Да и хр#ново мне чёт...не сильно, просто горло побаливает и голова немного в тумане, такое часто осенью и особенно зимой. Наверное на сегодня закончу, завтра ещё чёт напишу. Спокойной ночи❤️

Спасибо за идею для реакции: Ubejzha.

Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя