°11°

275 7 6
                                    

Реакция: на то что у т/и клаустрофобия.

[ ¶Автор¶: (~'''‾▿‾ )~ ]
(Автор: не воспринимайте этот смайлик, как что-то обидное в этой главе. Просто он мне нравиться.

|¶Пожалуйста киньте следующий заказ/реакцию(без разницы)¶|*

~Предыстория~

Ты об этом не говорила, ибо ситуаций подобных не случалось.
Но узнали мы об этом при не особо хороших обстоятельств...к сожелению в твой класс из нас никто не попал, и некоторые твои одноклассники решили "подшутить", понятное дело не зная о твоём недуге.
Как только закончился последний урок, они попросили тебя задержаться и помочь им.

В итоге они закрыли тебя в кладовой, уже после того как со школы вышли все ученики, а мы как ни в чём не бывало, ждём тебя на улице. Сегодня нас забирают Оптимус, Мегатрон и Ультра Магнус, м-да весёлая тройка.

Проходит минут 15, и все уже начинают нервничать, я решила набрать тебя...

- *абонент временно недоступен, пожалуйста, перезвоните позже*

- Автор: Разрядился что-ли? Ладно, я иду за ней. Если их опять историчка задержала, я её просто с класса вытащу.

- Оптимус: Мало вероятно, ученики с её класса вышли уже, ну кроме троих и самой Т/и.

Все разом уставились на Прайма.

- Оптимус: Что? Я единственный кто ходит на собрания.

А точно. Родители Т/и и мои на другом континенте, ко мне брат ходит, ну с остальными понятно.

- Автор: Так, я пошла. Ждите тут.

Я направилась в здание к твоему классу, это 27 кабинет. Проходя мимо кабинетов слышу крик. Твой крик.

- Автор: Т/И?!

Мимо меня проносятся три человека, и я падаю на пол.

- Автор: Что бл#ть!? Стоп, а эти трое не из класса Т/и?...! Т/И!

Я подорвалась и побежала на крик.

- Автор: (Кладовка?)

Я попыталась открыть дверь. Закрыто.

- Автор: Т/И!! ТЫ ТАМ?

- Т/и: А-автор! Мне страшно! Помоги пожалуйста!!

- Автор: Все хорошо, только успокойся.

Где ключи?!

- Автор: Подожди немного, я схожу за ключами.

Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя