Реакция: Т/И младшая сестра Оптимуса Прайма! И у Вас крылья как у Ангела!
Автор: Заказ принят👍
~Предыстория~
(Думаю она особо большой она не будет.)Вы младшая сестра Оптимуса, до того как тот стал Праймом Вы вместе работали в архиве.
Если Ваш брат общался с Мегатроном, то Вы хорошо дружили с его сестрой - Мелиарон.
Также Вы обе пытались остановить войну.
Вы уговаривали брата не начинать её бо есть шанс серьезно навредить планете.Мелиарон же пришлось только сражаться с Мегатроном.
Он её до войны не слушал, так и после начала тоже не будет. В итоге их обоих пришлось лечить, Мелиарон потеряла часть брони на левом плече, она была восстановлена. А Мегатрон чуть глаза не лишился.
Вас двоих никто не послушал. Вы ведь младшие сестры, что вы понимаете?
На войне когда Вам пришлось сражаться друг против друга....Вы сражались.
Когда бой был окончен, Вы потеряли сознания из-за многочисленных глубоких царапин по всему корпусу, из которых сочился энергон. Мелиарон повезло не меньше, она тоже была ранена, продержалась на коленях буквально минуты две от силы, после последовал удар в камеру искры и она упала....Вы очнулись на базе уже целой. И после осмотра Рэтчета направились к брату.
- Оптимус, что случилось после того как я отключилась?
- Сам не знаю, тебя нашёл я, Арси, Бамблби и Тейлгейт.
- А Мелиарон!? Я же с ней сражалась..
- ....Мелиарон на том месте не было...но....
Прайм провентелировал...
- "Но" что!?
- Но была довольно большая лужа энергона, вряд-ли она....осталась в активе.
- Но! Я её так сильно не ранила!!! Я отключилась, она ещё в сознание была!!
- Т/И, ей прострелили камеру искры.....на войне теряют многих..
- ....
Вы просто ушли оставив брата смотреть Вам в след.
- Кто мог выстрелить в неё!?
- ДОКТОРА БЫСТРО!!
- А? Тейлгейт? Что случилось?
- Моя группа нашла Бамблби, он серьезно ранен, прости Т/И потом поговорим. РЭТЧЕТ!
- Серьезно ранен? Сколько я пролежала в стазисе?...
Бамблби лишился голоса. Также его корпус долго восстанавливался.
Вы помогали Рэтчету с ранеными, и иногда помогали Оптимусу.
После того как планета стала не пригодной для жизни....отношения с Вашим братом у Вас немного ухудшились.
Он Вас не послушал и вот итог...
На Земле Ваши обязанности не поменялись, Вы по-прежнему помогаете Рэтчету и Оптимусу, но теперь выходите на патрулирование и миссии чаще.
В день, когда пропал Клифф Вас словили вместе с ним.
Вы были на корабле в пыточной с Клиффом, но того увели, а Вы остались. Через какое-то время его обратно занесли в отсек, но тот не двигался и не реагировал на Вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)
RandomВ этой книге будут реакции как обеих фракций так и моей команды.