Ну с богом..

112 5 0
                                    

Привет ребята! Я хе-хе..я вернулась. Правда не особо сюда, но не важно.

Вообщем я пришла объясниться.

У меня были серьёзные причины ничего не писать, и это не из-за войны, хотя и она тоже немного виновата.

Так давайте объясню причины своего отсутствия:
Во-первых: Это отсутствие интернета. Тут думаю понятно.

Во-вторых: Это переезд.
Разберём этот момент по подробнее. Вообщем в один прекрасный день моему брату представилась возможность безопасно уехать с Украины, и он вципился в эту возможность и успешно покинул страну. После чего, где-то через неделю, ко мне в комнату зашла мама и спросила как я отношусь к переезду? Я впала в ступор и минуту молчала, но почему-то не задумываясь ответила «да». В итоге было принято решение уезжать в след за моим братом, и тут повсплывали проблемы...
Первое: У нас не было денег на выезд, но это разрешилось по мере приближения к выезду.
Второе: Это животные. У меня дома животных не мало, и взять всех с собой мы не могли, так как "животное не должно весить больше 10 кг", типо, что за бред!?! Из всего нашего зверинца мы могли бы забрать только одного из котов или нашего попугая, но мама хотела забрать нашу собаку, а она простите больше 50+ кг весит, да и слишком большая чтобы перевозить её автобусом, а машины у нас нет. Вот эта проблема решилась самой последней, так как если бы мы не нашли на кого оставить животных, мы бы не уехали. Но это в итоге разрешилось, правда с условием что позже мы заберём её, и возможно котов, но это сейчас может и не сбыться.
И третье: Это сумки. Имею ввиду что нам не было куда складывать вещи, но это быстро решилось.

И все это мы решали больше месяца или двух, я точно не скажу так как не следила за датами до такой степени что про свой день рождения забыла.

Вообщем приношу свои искренние извинения за столь долгое отсутствие. Прошу понять и простить..

А теперь к новостям.

|Книга|
Что я могу сказать по этому поводу. Все это время я без дела не сидела и тщательнее продумывая канон книги и её события. Есть начало и конец, и потихоньку из этого начинает выливаться середина, она самая большая так как там происходит большинство событий, и думать над ней соответственно надо больше.
Книга разделится на три тома, как три сезона самого мультсериала, после конца истории будет и дополнительная глава, что-то типо нового начала, но насчёт этого я не уверена, хотя оно по сути должно быть.
Главы буду стараться делать средними по размерам, так как маленькие главы читаются быстро и в них многое упускается, так же постараюсь не писать слишком большие потому что их можно задолбаться читать, вообщем попробую найти "золотую середину".
В истории присутствуют дополнительные персонажи по мимо Киры, Дэна и Али, их тоже трое о них и их предыстории узнаете в книге.
Будет отсутствовать канон, могут быть прорехи в нём же, но я постараюсь это исправить и следовать более менее по канону вселенной, хотя некоторые прорехи я все же буду заделывать своей фантазией.
На данный момент готовы только три главы первого тома, и четвёртая в процессе написания.
Почему так мало, я тоже думаю могу объяснить. Я слишком часто отпрыгивала от своей начальной идеи, и сейчас вроде более менее моя картина сложилась, и я начала писать окончательный вариант книги.
Книга будет очень отличаться от первоначальной.
Главы вряд-ли будут выходить строго по графику, ну только написанные, но все же я постараюсь сделать все возможное чтобы вы насладились моими историями.
Название опять меняется, теперь книга имеет окончательное название "Цена Новой Жизни". Больше оно не измениться так как я уже утвердила свой канон вместе с СоАвтором и менять его без серьезных оснований не собираюсь, он меня как и мою подругу вполне устраивает.
Также я попробую раскрыть в книге прошлое некоторых ботов, к примеру Мелиарон, её вы знаете как мою ОС и младшую сестру Мегатрона которая по определённым причинам стала наполовину предаконом, и её предысторию, почему она такой стала. Если что это описывалось ещё в первых главах, вроде во второй или третий, можете освежить память.
Также она имеет аллергию на тёмный энергон, это я тоже попробую объяснить в книге.

Короче планов у меня много и не только по трансформерам, но и есть другие фандомы где я начала писать книги, допустим: Наруто(аниме); Хантер Хантер(аниме); Крипипаста; 13 карт(тут я тоже свою вселенную создала и сама же в ней запуталась); Намбака(аниме); Дьявольские возлюбленные(аниме); Волейбол(аниме); Атака Титанов(аниме); МГА(аниме/ тут я тоже вселенную создала, но здесь все по полочкам); Однажды я стала принцессой(думаю эту манхву все знают, здесь я тоже создала вселенную); Вторая жизнь близняшек(манхва/манга, сори не особо разбираюсь в них); Тёмный дворецкий(аниме); Бэтмен(мультсериал/ Даже он пострадал от моей руки); Вольтрон. Защитник галактики(советую посмотреть, я его так и не досмотрела ибо там около 8-ми сезонов); Токийские мстители(аниме/ тоже своя вселенная); Клинок рассекающий демонов(аниме).

⟨(Автор: Бог мой...я сейчас смотрю на этот список и в голове крутиться вопрос: "Я и вправду собираюсь все это писать!?" Хотя кого я обманываю? Конечно же да!)⟩

Короче, да...Планов у меня до неба, а будет ли на них время и нервы, не знаю. Так что ожидайте.

А! Я так и не сказала куда переехала, хотя вряд-ли это кому-то интересно, но я все же расскажу. Я переехала в Германию, недели три назад, сначало мы жили в лагере, потом нас переселили в отель, а после нам дали квартиру и сейчас мы живём в ней и заканчиваем с оформлением документов, и начиная со следующего учебного года я начну ходить в немецкую школу..и я очень надеюсь что я хоть кого-нибудь там пойму, потому что если немецкий у меня никакой, то английский очень даже не плох, правда понимать понимаю, но на нём разговаривать мне сложновато...и мне немного даже страшно идти туда. Но я надеюсь что там будут тоже русскоговорящие..Ибо общаться через переводчик не особо удобно..
Если хотите могу рассказать про свои "четыре дня переключений". Я их на всю жизнь запомню, а моя бабушка уж тем более.

Так последняя новость(вроде).

Книга по реакциям будет в полу замороженном режиме.
То есть как это будет, эта книга будет активна, реакции на ней будут выходить по мере моего свободного времени, заказы принимаются и будут выполняться, но медленно.

Так как на моей совести сейчас ещё три заказа, я их напишу и выложу в ближайшее время. Напомню, первое это "реакция на вашу смерть и ваше оживление"(я пишу вторую часть); второе это заказ с Дотой, и третий появился относительно недавно, это "реакция на то что Т/и демон", человек даже предысторию прислал(а). С этими тремя заказами я разберусь в ближайшее время, после чего большая часть моего внимания будет прикована к книге.

⟨(Автор: О, кстати шапка этой главы - это обложка книги. Всем хорошего вечера~)⟩

Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя