°8°

305 11 4
                                    

Реакция: на то что Т/И читает И/П как открытую книгу.

[ ¶Автор¶: (~''','‾▿‾)~ ]

|¶Пожалуйста киньте следующий заказ/реакцию(без разницы)¶|*

~Предыстория~
:-|
__________________________________________
Автор: Предыстории нет
╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭. И я добавлю себя в реакции.

Облик: Трансформеры.

❤️С Автоботами🕊️

~•Optimus Prime•~

Его это иногда напрягает, ибо когда он сильно устал, но не подаёт виду вы гоните его спать, а если он отмахивается то вы грозитесь позвать Рэтчета, и он идёт спать.

~•Ratchet•~

Ему это однозначно не нравиться. Когда он засиживается в лаборатории вы также гоните его отдыхать. Вы видите его насквозь, и это его раздражает.

~•Ultra Magnus•~

Его это также раздражает, бо вы любите играть у него на нервах.
(Автор: Прям как я.)

~•Wheeljack•~

Ему не тепло не холодно. Он сам как открытая книга, правда когда он вспоминает про своих погибших товарищей он другой, и обычно в такие моменты он старается не попадаться никому на оптику и глаза. А вы в такие моменты пытаетесь поддерживать его.

~•Bulkhead•~

Он нормально к этому относиться, его впринципе и читать не надо, у него все на лице написано.

~•Arcee•~

Она немного настороженна, но все равно старается скрыть эмоции.

~•Bumblebee•~

Как не странно он этому рад, потому что вы понимаете его без слов, в прямом смысле. Ему не нужно говорить чтобы вы его поняли, ибо для вас его взгляд говорит за него.

~•Smokescreen•~

Ему фиолетово. Он вам друг? Друг. Вот и все, да и его по лицу читать можно.

💜Десептиконы✴️

~•Megatron•~

Его это настораживает, поэтому старается не пересекаться с вами лишний раз взглядами.

~•Meliaron•~

Она этого не замечает, так как её практически не бывает на Немезиде. Но единственное что вы в ней заметили...это фальшивые эмоции.

~•Soundwave•~

Мне вот интересно. А как? Ну ладно, дело не моё. Он нормально к этому отнёсся, ему есть с кем пообщаться когда Кира не отрывается от книг про Кибертрон.

Реакция Трансформеры Прайм и команды. (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя