Небо было синим, таким ярким, что слепило глаза. Солнце потихоньку наполняет светом всё пространство. Я взглянула на часы. До восьми оставалось пятнадцать минут. Я пришла раньше обычного, что с моей стороны очень странно. Вероятно, сказалось ночные волнения. Всю предыдущую неделю не было времени даже вздохнуть. Экзамены, выпускной вечер, получение аттестата. Всё смешалось в один большой ком, вместе с предыдущими одиннадцатью годами учёбы. Прекрасная пора закончилась. Началась рутина. Но до этого ещё три месяца и мне хотелось их провести хорошо в компании лучших подруг…
-Эй! Ты какого черта здесь в такую рань делаешь? – прервала мои раздумья Кира
-Э…ну так получилось… - бурчу я, пока та уже меня обнимает.
-Ну, ну, как-то не в твоём стиле! Я еле встала, после вчерашнего…ну ты понимаешь – она заговорчески мне подмигивает, и я киваю – решила, что чуть можно полежать, тем более сегодня такой прекрасный денёк… - она потянулась и поправила очки.
Кира светло-рыжая девушка, со светло-голубыми глазами и миниатюрными пухлыми губами «бабочкой». Она очень стройная, хотя в детстве была довольно таки упитанная и маленькая.
-А знаешь, что я придумала? – спрашивает она. Я вопросительно вскидываю бровь и выжидающе смотрю на неё – Можно не складывать вещи стопкой, а стелить их! Тогда будет достаточно места, чтобы взять больше вещей. Ты всё взяла? – тыча пальцем на мой маленький чемодан.
-Только самое необходимое – тихо произношу я. Как вдруг сзади сигналит машина, мы обе оборачиваемся и Анна машет из окна машина нам рукой.
-Вы готовы дети? – кричит она.
-ДА КАПИТАН!!! – громко отвечаем мы ей хором.
-Я НЕ СЛЫШУ!!!
-ТАК ТОЧНО КАПИТАН!!!
Мы дружно визжим и обнимаемся, садимся в машину и едем в аэропорт. Наши родители приготовили для нас тур по Европе. Только для нас троих. Это время для нас и для меня в частности, было самым счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of a great love for H
ФанфикОна влетела в лифт,в котором ехал Гарри и Найл,на велосипеде и с испугом на лице смогла лишь произнести -Э...дерьмо. А они уже оба влюбились в неё.