Найл Хоран? Серьёзно?

1.2K 36 0
                                    

Смотрю ему в след, а по телу бегут мурашки. Сжимаю букет и лениво плетусь к входной двери. Поднимаюсь наверх – в свой номер. Девочки ещё смотрят телевизор.

-Кааать – беспокойно зовёт меня Кира – ты чего такая загруженная?

-Ого! А это от кого? – Взвизгивает Анна с выпученными глазами.

-Тише! – шепчу я – Люди спят же! – я ругаюсь на диван, а Анна забирает мой букет.

-Надо поставить в вазу – объясняет она на мой неодобрительный взгляд.

-Да что стряслось то?! – взрывается Кира, её грызёт любопытство.

-Я познакомилась с парнем. Очень крутым парнем – смотря в одну точку, произношу я, мой младший брат сказал бы «Как зомби».

-Ого! – из соседней комнаты говорит Анна.

-Когда успела? – взгляд Киры суровеет, губы поджаты, а брови сдвинулись к переносице.

-В лифте отеля, когда мы катались на велосипедах – пожимая плечами, объясняю я. Глаза её округляются, а на лице явно замешательство. Анна подбегает и прыгает на диван.

-Он англичанин? – её глаза горят от любопытства.

-Да, он из Вустершира, это вроде Англия – я подтягиваю колени к груди.

-А как зовут? – не отступает она.

- Гарри – стараюсь произнести его имя спокойно. Получается довольно таки безразлично. Кира хмурится. Ей явно не нравится эта ситуация.

-Эй, смотрите! – Анна тыкает пальцем в телевизор и прибавляет звук. Я переключаюсь на говорящий ящик. В нём стоит белокурый парень с голубыми глазами, он что-то говорит. Не могу разобрать, а потом он улыбается. О, Боже! Это же блонди из лифта! Мне удаётся понять только окончание фразы «Я Найл  Хоран. И я ищу тебя!».

-Это так мило – хнычет Анна – он ищет девушку, которая влетела к нему в лифт – я открываю рот от удивления.

-Ты его знаешь? – спрашивает её Кира.

-Ну-у  он что-то поёт, по-моему – Анна задумывается – я его определенно где-то видела… 

Нет, ну вот, только этого мне нахватало. Встаю и иду по направлению к спальне.

-Ты куда это собралась? – рычит Кира.

-Спать. Я очень устала – жалобным голосом пищу я.

-Мы с тобой не закончили наш разговор про твоего нового знакомого! – не отступает она.

-Кира, милая, дай девочке поспать. Вечно ты любишь совать свой прекрасный нос, куда не следует –  пришла адвокат Анна Готфрид.

-Ладно – отмахивается Кира – завтра поговорим.

-Ты завтра сама его увидишь и всё поймёшь – сообщаю я – он хочет меня проводить – оправдываюсь я, пожимая плечами, видя их удивлённые взгляды.

-Ой, как хорошо! – Анна хлопает в ладоши от радости.

 Неужели он меня ищет? Почему Гарри не упоминал об этом? Может он сам не знает? Или он не хочет, чтобы об этом узнала я? Найл. Его зовут Найл. Голова раскалывается. Надо в душ. Скорее сбрасываю  одежду и встаю под очищающие струи воды. Лицо омывает благодатный поток. Хочу чувствовать прикосновения его рук и губ. Это так сладко. И это мне нравится. Но я никак не пойму, зачем он скрыл от меня, что Найл меня ищет?  Я так зла на него! 

Вода теплая и умиротворяющая. Бесконечно стояла бы под душем в этой ванной. Жидкое мыло пахнет жасмином. Мягкий и нежный запах наполняет все пространство и закутывает меня, словно в одеяло прочь от всех проблем и невзгод. Я на каникулах, свободная от школы, стоящая на перепутье. Какой дьявол послал мне этого парня? Зачем? Чтобы усложнить всю ситуацию? Я всегда была вдали от амурных отношений, считая, что это не для меня. Теперь же всё меняется. У меня мало опыта в подобных делах. Я бы сказала вообще его нет. «Зачем тебе это дерьмо? Беги, дурочка, беги и не оглядывайся!»  - моё подсознание вновь поднимает свою зловещую голову.   Выбравшись из кабинки, я беру два полотенца: одно заматываю на голове  и торопливо вытираюсь другим, не обращая внимания на то, как приятны эти прикосновения моей сверхчувствительной коже. Я ужасно устала и хочу спать. Падаю на кровать и думаю о Гарри. О его мягких волосах, больших ярко-розовых губах, изумрудных глазах и о ямочках. Закрываю глаза и проваливаюсь в сон.

The story of a great love for HМесто, где живут истории. Откройте их для себя