Он нежно целует меня, вдавливая в матрас всё сильнее. Его губы опускаются всё ниже и ниже. По телу пробегает сладкая знакомая дрожь. Как вдруг я ощущаю чужое дыхание у себя на шее. Открываю глаза... О Боже! Их двое! Я чувствую мягкие касания пальцев - и закрываю от наслаждения глаза. Пальцы спускаются ниже, бережно оттягивают голову назад, открывая горло.
Пожирая меня глазами, он ведет средним пальцем над грудями, следуя по кромке лифчика. Дышать все труднее, а его палец повторяет тот же путь в обратном направлении. По спине бегут мурашки. Оставив в покое груди, он переходит на живот, потом ниже, на бедра. Пальцы подбираются все ближе к развилке. Он спускает с моих плеч лямки и расстегивает застежку. Я потерялась между ними. Я не чувствую кто, где и что делает. Остались лишь ощущения и чувства. Непреодолимое чувство любви к обоим. Внезапно всё прекращается. Я снова открываю глаза и поднимаюсь на локтях. Они оба сидят по бокам от меня.
-Ты должна выбрать - говорит Найл и гладит тыльной стороной своей ладони по моему бедру.
-Выбирай, детка - тихо хрипит Гарри, нежно убирая прядку волос мне за ухо.
От этого ужаса я просыпаюсь. Мурашки бегут по спине. Глубоко дышу.
-Хей, что случилось? - встаёт Гарри и берёт моё лицо в ладоши, заглядывая мне в глаза. Боже.... Вот его только не хватало. Его обеспокоенный вид вгоняет меня в краску. Он глубоко вздыхает - В любом случае это был сон. Иди ко мне.
Он заключает меня в объятия и укладывает назад в кровать. Так в обнимку мы лежим долго. Я слышу нежное посапывание Гарри прямо у моего уха. Вряд ли я смогу заснуть после того, что мне приснилось. «Тебе придется выбирать - говорит моё подсознание - ты не сможешь вечно наслаждаться двумя парнями». Действительно выбрать будет нелегко. Ведь они мне оба нравятся. Хотя Гарри я встретила раньше, но он отказался от меня однажды, может он не хочет продолжать эти отношения и для него это развлечение на лето. Аккуратно убираю его руку с моей талии и выбираюсь из кровати. На цыпочках иду в гостиную. Закрываю дверь спальни и выдыхаю. Так, где моя одежда? Надо уходить отсюда. Не медленно. Вижу джинсы на диване. А майка? Где майка? О, блин.... Вспоминаю, что она порвана, так же как и мои трусики. Так ладно. Два дня я спала в его рубашках, значит, и пойду в его рубашке. «Железная логика» - ворчит моё подсознание. Надеваю джинсы и кеды. В зеркале на меня смотрит всё та же девчонка: с каштановыми волосами и ярко-зелёными глазами, в синих рваных джинсах, белых кедах и белой полупрозрачной рубашке с синими полосками. Ещё пару минут кручусь возле зеркала, убедиться, что выгляжу хорошо. Тихонько закрываю дверь номера за собой. Чувствую себя преступницей, сбежавшей с места преступления.
Самолёт в Копенгаген только днём, а сейчас полчетвертого утра. Надо выпить кофе и чем скорее, тем лучше.
Мой отель находился по другую сторону от Александрплатц. Несмотря на лето, ночью в Берлине довольно таки прохладно. Быстрым шагом направляюсь к дверям отеля, пробегаю холл и нажимаю на кнопку лифта. Почему в лифтах время тянется так медленно? Они как будто воронка во времени и пространстве. Наконец-то нужный этаж. Выбегаю и ищу номер Анны. Она сейчас нужна мне как никогда. В полусвете коридорных ламп отыскиваю знакомую дверь и стучусь. Слышу грохот и шаги по обратную сторону от двери.
-Какого чёрта? - произносит Анна, открывая дверь. Увидев меня, её глаза расширяются, и на лице промелькивает беспокойство - Катя? Что случилось? Заходи быстро! - она затаскивает меня за руку в номер.
-Что произошло? - спрашивает она, усаживая меня на диван.
-Я сбежала от него - с ужасом произношу я.
-Что? Зачем? Ты же любишь его?
-И не его одного - тяжело вздыхаю я.
-Как это?
-Понимаешь, мне нравится Найл... Он мой первый мужчина, он добрый милый, обходительный, нежный, внимательный, но...
-Но?
-Я не могу отказаться от Гарри. Меня к нему тянет, как скрепку на магнит.
-Оу...
-Я понимаю, что нужно выбирать, но я не могу. - Слёзы подступают к глазам, а в горле нарастает ком.
-Что ты делала эти два дня с ним? - Меня накрывает волна воспоминаний, и я невольно улыбаюсь.
-Мы не выходили из номера - я загадочно улыбаюсь.
-Да? - Анна тоже улыбается.
-Да - тихо шепчу я - и он мне сделал предложение.
-Что? Серьёзно? - Анна не скрывает удивления. - Какого чёрта ты думаешь Катя? Он тебе сделал предложение, а ты думаешь, выбирать его или нет?
-Я не уверена в серьёзности его намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of a great love for H
FanfictionОна влетела в лифт,в котором ехал Гарри и Найл,на велосипеде и с испугом на лице смогла лишь произнести -Э...дерьмо. А они уже оба влюбились в неё.