Что ты со мной делаешь?

1.2K 47 0
                                    

Тяжело дыша, он прерывает поцелуй. Его глаза светятся. Я хватаю ртом драгоценный воздух, наполняю им легкие.

-Какой прекрасный букет – я поднимаю букет прекрасных бордовых роз. Не удерживаюсь и нюхаю их. Боже, какой аромат. Краешком глаза слежу за Гарри. Он улыбается.

-Но не прекраснее тебя – он легко поднимает руку и убирает, выбившуюся  прядь волос мне за ухо. Я застенчиво улыбаюсь и чувствую,  как кровь подступает к щекам. Я встаёт и протягивает мне руку. Я с улыбкой беру его руку и встаю. Минуту, может часы, мы стоим и просто смотрим друг на друга.

-Во сколько завтра твой самолёт? – его выражение лица меняется за секунды, возвращая меня в реальность.

-В пять.

Он делает неопределенный жест рукой, проводит ею по волосам и тяжело вздыхает.

-Я хочу тебя проводить – не могу поверить, что он это сказал. Так что это было? Простой поцелуй или его влечёт ко мне, так же как и меня к нему? «ДУРА, ОЧНИСЬ! - кричит моё подсознание – Он не предложил тебе остаться, а проводить! Чтобы забыть как страшный сон!».

-Да,  конечно -  он наклоняет голову набок. Притягивает меня к себе одним рывком. И вот я уже еле дышу, он сдавливает мне рёбра одной рукой, а другой поднимает мою голову за подбородок. Я заглядываю в его глаза, они горят изумрудом и в них прыгают смешинки. Он наклоняет голову и целует меня, а я, пользуясь, случаем, запускаю пальцы ему в волосы, ухватываюсь обеими руками и возвращаю поцелуй. Мой язык проскальзывает между его губ. Он отстраняется и резко втягивает воздух.

-Что ты со мной делаешь, Кэти  - он гладит моё лицо ладонью. Знал бы он, что он со мной делает. Моё тело, как будто не моё. Оно меня предало, и убежала к этому парню.  Почему он так дьявольски красив? Никогда раньше я не испытывала ничего подобного. Гормоны бушуют. По телу разливается ощущение тягостного, болезненного дискомфорта. Что со мной? Хмм… Вожделение. Вот как, оказывается, это бывает.

-Увидимся завтра - он целует мою щеку, садится в чёрную «Ауди» и уезжает. 

The story of a great love for HМесто, где живут истории. Откройте их для себя