Конец? Не думаю...

1K 31 0
                                    

Я лежу, обнаженная, распростертая на большой кровати, руки и ноги крепко связаны. Он наклоняется и медленно проводит кистью руки по моему лбу, носу  и по приоткрытым губам, из которых вырывается тяжелое дыхание. Он сует большой палец мне в рот, и я чувствую его вкус.

– Соси! – приказывает он тихим  хриплым голосом.

Я смыкаю губы вокруг пальца и повинуюсь.

– Хватит!

Я тяжело дышу, когда Он вытаскивает палец из моего рта и ведет им по подбородку и шее к впадине между ключицами. Медленно обводит ее и гладит всей кистью руки по обнажённому телу. Хватаю ртом воздух, извиваюсь, натягивая веревки, которые впиваются в запястья и щиколотки. Он рисует круг вокруг моего пупка, спускается ниже и наконец пробирается к клитору. Сильный и резкий удар обжигает мое тело, и я, с криком облегчения, бурно кончаю.

Внезапно я просыпаюсь, мне не хватает воздуха. Влажное от пота тело содрогается в отголосках оргазма. Вот черт! Я растерянна и смущена. Я в своем номере, одна. Ошеломленная, сажусь  на постели.  Уже утро.  Не знала, что мне может сниться секс. Я и понятия не имела, что могу испытывать оргазм, когда сплю. Надо срочно выпить кофе. Бегом спрыгиваю с кровати и иду к шкафу. Проходя мимо прикроватной тумбы, захватываю телефон и проверяю почту на ходу – пусто, но времени уже 8:30. После секундного колебания  в шкафу, решаю, что надену  чёрные шорты, бежевую майку и розовый кардиган. Смотрится вроде неплохо. Несмотря на лето, в Париже, довольно таки прохладно. Закрываю за собой дверь и иду по коридору по направлению  к лестнице.

-Кать! Ты куда? – слышу голос Анны сзади.

-Вниз хочу позавтракать. Ты со мной?

-Да, конечно.

Я выбираю блинчики с кленовым сиропом и яичницу с беконом. Я ужасно проголодалась, но меня ещё потрясывает  после утреннего происшествия.  

-…и кофе, пожалуйста – официантка мило улыбается, кивает и удаляется, скрываясь в дверях.

Мы сидим в ухоженном ресторанчике недалеко от нашего отеля, напротив нас панорамное окно, в которое хорошо видно всю улицу. Анна разговаривает по телефону, по её тону и время от времени закатывающимся глазам, ясно, что разговаривает с кем-то из родителей.

-…да, конечно, хорошо возьму. А что ещё? Ладно…да, поняла, да, хорошо. И я вас, пока – кладёт трубку – Фууух, даже здесь покоя нет – мы смеёмся.

The story of a great love for HМесто, где живут истории. Откройте их для себя