Я не хочу их видеть.

837 24 1
                                    


«Сегодня. Сегодня. Сегодня» - повторяю я, как мантру, стоя перед зеркалом. На мне чёрный топ, светло-синий комбинезон, рубашка в клеточку и кеды.  «Чем проще, тем лучше» - одобрительно кивает моё подсознание.  

-Анна, ты готова?

-Да, а ты? — она выходит из спальни. На ней светлые обтягивающие джинсы, кремовый топ в цвет и чёрный пиджак.

-Да, думаю, да — бурчу я. — Идём?

-Уверена, что хочешь этого?

-Полностью. Я должна это сделать.

Всю дорогу мы ехали молча. Анна вовсе не хотела ехать, но я её уговорила. Мне нужно было чьё-то дружеское плечо, чтобы в тяжёлой ситуации на него опереться.  Сердце бешено стучало, казалось, что с этими переживаниями у меня разовьётся тахикардия. Я всё решила. Надо только собраться с духом и всё сделать, как задумано. Подходя к стадиону, мы заметили бесчисленную толпу фанатов.  Их было так много, что мне даже стало страшно. С каждым шагом ноги немели всё сильнее и сильнее, пока, наконец, не стали ватными.  Анна отдала билеты какой-то девушке, та махнула кому-то. К нам подошёл мужчина и показал жестом, чтобы мы следовали за ним. Через длинный коридор и пару поворотов мы пришли в какое-то помещение с диваном и баром.

-Ждите здесь, леди — уважительно он кивнул и удалился.

-Ты что-нибудь понимаешь? — Анна вскидывает бровь и смотрит на меня.

-Меня сейчас стошнит от волнения — испуганно говорю я.

-А-а, понятно. Ничего нового — с иронией произносит она.

Из-за двери слышатся крики, вопли, смех и топот ног.

-Нееет, это не правильно! — хнычет парень, заходящий впереди всех. Это был Луи. Я узнала его.

-Привет, дамы — произносит другой, идущий прямо за ним, похожий на Бекхема. Даю сто баксов, что это Лиам.

-Привет — улыбается Анна им всем. Я же только смогла помахать ручкой, потому как  если я скажу, хоть слово,  меня стошнит.  

-Ты бледная — хмурится Луи, глядя на меня — Хочешь морковку?

-Да отстань ты от девушек со своей морковкой! — орёт на него Лиам.

-Да! Да! Хочешь банан? У нас всегда свежие бананы, их любит Гарри — улыбается Луи. Лиам закатывает глаза. И в комнату заходит Гарри.

The story of a great love for HМесто, где живут истории. Откройте их для себя