Снова лифт.

909 33 1
                                    

-Господи как хорошо! АА-ААА! Ещё! Ещё! Ещё! – слышится из соседнего номера довольный стон Киры.

-Скоро она там – спрашиваю я Анну, которая с удовольствием ест спагетти с сыром и соусом.

-Ну не знаю – отвечает она мне с набитым ртом.

-Меня одну это бесит?!

-ААА! Ещё! Ещё! Ещё! – опять эти звуки. Мы обе таращимся на стену, из-за которой они доносятся.

-Видимо да – пожимает плечами Анна – Видишь, как ей хорошо! Ещё просит! – усмехается она.

-Пошли отсюда, куда-нибудь! Умоляю! – с жалобным взглядом произношу я.

-Ладно – она ставит тарелку и берёт сумку.

Мы выходим на жаркие улицы Рима. Лёгкий ветерок развивает мои волосы, и мы движемся по направлению к побережью, к единственному спасению от летнего зноя.

-Только такая дура как Кира, могла связаться с первым встречным – бурчу я.

-Может у неё любовь – тихо отвечает Анна.

-По-моему они просто трахаются – Анна громко смеётся, заставляя меня улыбнуться.

-Это и есть любовь! Сама подумай, если бы он её не любил он бы не поехал в Мадрид, а потом в Лиссабон. Иначе, зачем ему это?

-Наверно потому что он  мечтал о ней с восьмого класса!

-Ну-у, это тоже верно! – засмеялись мы вместе.

Надо сказать, что Егор – наш одноклассник, вечно подкалывал Киру, привлекая её внимание тем или иным способом. Он её жутко бесил. Они орали друг на друга и всячески обзывались. Кира считала его врагом №1 в школе, но это было до того, как он начал встречаться с Милой. После этого именно Милы стала врагом №1, а Егорка отодвинулся на второе место. Мила провоцировала Киру, а та ей огрызалась. И всё бы на этом бы не закончилось, если бы однажды Кира не вылила зелёнку на прекрасные белокурые локоны Милы,  а Егор в бешенстве зажал Киру в туалете, сказав ей: «Либо ты сейчас мне расскажешь что произошло, либо я тебя поцелую!». Думаю, он это сказал, так как был глубоко убеждён, что он ей противен. И знал, что она ему всё расскажет, только чтобы не целовать его. Но Кира восприняла это как вызов. И сама его поцеловала. Долгое время она его избегала. Он требовал от неё объяснений, которые она не могла ему дать. Дальше всё продолжалось по старому, как будто ничего не было. Они так же ссорились и орали друг на друга, но теперь за этим стояло что-то большее. На выпускном Егору доверили читать речь, как старосте класса.  В заключении он произнёс: «Всё рано или поздно заканчивается. И на этом всё»  - он многозначаще смотрел на Киру. Мы поняли, что это конец, но надеялись, что после летней поездки Кира его забудет и пойдёт дальше. Однако всё разрешилось само собой, когда Егор заявился к ней в номер в Мадриде с большим букетом цветов и сказал: «Однажды я сильно к тебе привязался. Ты - это всё, о чём  я думаю. Ты - первая с кем я хочу говорить, когда просыпаюсь утром и последняя, с кем хочу разговаривать, завершая свой день». Да уж, если бы мне так сказали, я бы тоже отдалась ему прямо в холе отеля! С тех самых пор он путешествует вместе с нами и «Ещё!» Кира просит каждую ночь.

-Хочу в магазин! – ноет Анна – мы так давно не шопились, наверно с Лондона, а мне надо сувениры купить!

-Ладно, пойдём, но ненадолго, иначе я умру там!

-Не умрёшь! Мы быстро!

Шёл третий час, как мы были в районе Пантеона. Почему я знала, что это затянется? Наверное, потому что мы дружим с детства.  Я не ошиблась в выборе друзей. Хоть и говорят, что друзей не выбирают. Я не жалею, что связалась с этими вечно болтающими дурами, похожими на всех и не похожими ни на кого.

 Мы шли по большим коридорам с магазинами, заворачивая за один поворот, следом за другим, попадая то в один холл, то в другой. Анна, как всегда, о чём-то судачила. Как вдруг я замерла. На множестве экранах в холле, мелькали  рекламы, а на главном - большом стоял Найл. Это был именно тот ролик, который я видела в Лондоне. От потрясения всё в животе сжалось. На этот раз он говорил: «Я здесь и я жду тебя!». Когда ролик заканчивается, он тут же повторяется на миллионе маленьких экранах. Анна выскакивает прямо передо мной.

-Ты же понимаешь, что это судьба? – ошарашенная не меньше меня, произносит вслух то, о чём я боялась подумать. «ДУРА, ЭТО ТВОЙ ШАНС! БЕГИ, ИНАЧЕ НАВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ НЕУДАЧНИЦЕЙ!!!» - в ярости кричит моё подсознание.

-А что я должна делать?

-Я знала, что ты тупая, но не глухая же! Он ясно сказал «Я здесь!». Ищи его.

Первая мысль, которая приходит мне в голову «Окей, Гугл».

«Найл Джеймс Хоран -  ирландский певец, ставший известным благодаря англо-ирландской группе One Direction, ищет девушку своей мечты, проезжая по городам, в которых её замечали всемогущие и вездесущие дирекшионеры. На этот раз он в Риме. Мы следим за этой ситуацией. Ждите продолжения»

 Жду лифт. Сердце бешено стучит с явным желанием выпрыгнуть. Наконец эта груда железа приезжает, двери открываются, и выходит толпа, которая так и хочет снести меня с ног. Терпеливо жду, поднимаю глаза и понимаю, что перестаю дышать. В лифте стоит Найл, облокотившись на перила, он стучит одним пальцем, широко улыбается, а в глазах его искренняя радость.

The story of a great love for HМесто, где живут истории. Откройте их для себя