Сегодня пятница, а это значит что наступил конец учебной и рабочей недели, впереди выходные.
Я закончила работу в 21.30.
Я выхожу с ресторана, сегодня я очень устала, гостей было много, рабочих вопросов еще больше. Наконец-то я закончила, а домой идти не хотелось, уж слишком однообразно проходят дни. Решила прогуляться по набережной.Обожаю Петербург за его красоту и уютную атмосферу, гуляя по набережной, размышляла я. Тут мне пришло в голову просто остановиться и побыть у воды, подумать над будущем и просто провести вечер в одиночестве.
*Спустя некоторое время*
Я не знаю сколько прошло времени, но из мыслей меня вывели чьи-то шаги позади. Оборачиваюсь и вижу как девушка очень красивой внешности проходит мимо и встаёт чуть подальше от меня где-то на метра 2.
Я смотрела на нее. Она очень красивая, волосы заплетены в дреды, одета вся в чёрную одежду. Смотрю на себя и понимаю, мы похожи в стиле и так же сошлись во вкусах в цвете.
Прошло пару минут,решаюсь взглянуть на неё еще раз, и девушка поворачивает голову на меня. Она посмотрела и улыбнулась мне. В ответ улыбнулась и я. Пришло в голову посмотреть сколько время: на часах 00.15, и поняла что надо домой.
Как только оказалась дома сразу же уснула.
Все выходные я пролежала в кровати.Понедельник.
В 9 утра я уже была на работе, так как на учёбу сегодня не надо.
Я захожу на кухню, потом в зал, проверяю всё ли готово к открытию. Затем вешаю на двери табличку "открыто" и ухажу в свой кабинет решать вопросы по поставкам.
Время 14.40.
Ко мне вбегает официантка:
- Т/и, пройди в зал, пожалуйста, произошёл конфликт с гостем.
Я подхожу к столику и вижу свою знакомую Майю, которая часто заглядывает на обед.
- Май, привет... Что-то случилось?
- привет, да случилось, ты совсем про меня забыла( -говорит обиженно подруга.
- Боже, зачем так пугать, могла бы просто попросить официантку позвать меня.
Ты же знаешь, у меня все дни перегружены, выходные только в кровати провела.
- просто позвать было не интересно)) ладно, проехали. У меня есть предложение пойти с нами на вечеринку в эту пятницу, она будет в очень уютном баре, где есть танцпол. У меня там связи, тебя пустят без вопросов. Отказы твои принимать больше не могу, так что, пожалуйста, пойдем?)- с надежной спросила девушка.
- я как раз в пятницу по раньше освобожусь, так что я согласна)
- урааааааа, я уж думала ты откажешься, как всегда, а я так по тебе соскучилась)
Т/и: нужно же отдыхать от всего этого- я махнула рукой на зал. И да, я тоже очень соскучилась!
- отлично, я тогда побегу тоже работать, а ты не скучай, увидимся в баре в 22.30, адрес скину смс)
-хорошо,- мы обнялись и разошлись по своим делам.Подошёл вечер пятницы, я закончила пораньше и пошла домой собираться, сказала маме, что пойду к Майе с ночёвкой.
Вышла на улицу, вызвала такси и поехала к назначенному месту.