Что за предложение?

370 17 1
                                    

Т/и: что за предложение?
К: я подъеду к концу твоей смены,  буду ждать в машине у ресторана, прогуляемся. Ты не против провести со мной время?)
Я не ожидала такого поворота событий, но была очень рада.
Т/и: не против...
К: тогда до встречи.
Т/и: до встречи)
Крис ушла, а я пошла работать.
Время: 21.30
Рабочий день закончен, впереди вечер с Крис... Я расчесала волосы, переодела рабочую форму, повесила ее на вешалку и надела одежду, в которой пришла. Затем я прибрала бумаги на столе, чтоб ничего не валялось, ведь завтра у меня выходной.
Попрощалась с коллегами и вышла с ресторана.
Я выхожу, а около входа никого нет. Машину Крис я тоже не знаю, начала нервничать и оглядываться, неужели её нет...
Но все мои опасения улетучились, когда из чёрного BMW х5 вышла Крис и помахала мне рукой. Я подошла к ней.

Крис: ну как прошёл рабочий день?)
Т/и: да как обычно, скучно, но благо без происшествий) а ты как? Была сегодня на работе?
К: да, но в 18.00 мой рабочий день уже был закончен, так что после нашей встречи у тебя на работе я приехала домой и отдохнула)
Я улыбнулась.

Крис открыла дверь в машину: присаживайся)
Я села, Крис закрыла дверь и села на водительское сидение.
Т/и: куда едем?
К: не знаю, но можем покататься по Питеру, обожаю этот город...)
Т/и: я только за, тем более я тоже от него без ума)

Так мы и решили, катались, разговаривали, я много узнала о Крис. Она из Хабаровска, но поняла, что хочет развиваться и уехала жить сюда. С мамой девушка не общается, только с папой поддерживает связь.

Время быстро пролетело, я не заметила как время перевалило заполночь. Наше время подошло к конце, как только машина Крис остановилась возле моего дома.

К: была очень рада провести время с тобой,- она как-то странно на меня посмотрела, что мне определённо понравилось, было видно-она тоже не хотела расставаться.
Т/и: это взаимно, Крис)
К: дай мне свой инстаграм или номер телефона, спишемся)
Т/и: конечно,– я протянула визитку, где указан был мои номер и соцсети.
Крис вышла из машины, открыла дверь. Я вышла, она захлопнула дверь и...

Штрэфонд Место, где живут истории. Откройте их для себя