Вместе?

335 14 5
                                    

...Т/и: я.... я не знаю что сказать,– сказала я растерянно, – я думала это что я просто тебе не нравлюсь,  и...
К: просто скажи что ты ко мне чувствуешь. Большего и не надо.
Т/и: твои чувства взаимны целиком и полностью, я поцеловала тебя в прошлый раз не просто так.

На лице Крис отразилась непередаваемая смесь эмоций. Она вовлекла меня в поцелуй. Её губы нежно накрыли мои. Мои руки витали то на лице Крис,  то на шее, пока ее крепко и по-хозяйски держали меня за талию. Поцелуй был нежным, в то же время страстным, впитал в себя весь спектр эмоций, которые прямо кипели в нас и вырывались наружу, чтобы показать всему миру, насколько мы счастливы.
После того, как нам удалось оторваться друг от друга, мы так и стояли около разведённого моста чёрт знает сколько времени, обнимаяся, смотрели друг другу в глаза и улыбались.

*Спустя некоторое время*

К: ну что, куда пойдем?
Т/и: а сколько времени?
К: 12 ночи.
Т/и: меня мама искать скоро начнёт)
К: хорошо, тогда давай я отвезу тебя домой)

Мы сели в машину и поехали в сторону моего дома. Всю дорогу рука Крис лежала на моей ноге. Не о чём больше не говорили, просто в уютном молчании доехали до моего дома, периодически посматривая на друг друга влюблёнными до боли глазами.

Только когда машина остановилась возле моего дома, Крис заговорила.


К: какие планы на завтра?
Т/и: планов никаких нет, сначала учеба, потом домой отсыпаться, а потом надеюсь на нашу встречу)
К: отлично, я завтра после работы за тобой заеду, это будет часов в 7) и возьми с собой пару вещей, которые тебе необходимы, потому что завтра домой ты не вернёшься, идёт?
Т/и: как не вернусь?
К: как насчёт ночёвки?)
Т/и: аааа, я не против)
К: вот и отлично, не забудь маму предупредить. А сейчас иди сюда ко мне.
Я начала тянуться к девушке через коробку передач. Мы обнялись, Крис вышла с машины, чтобы открыть мне дверь.

Мы постояли ещё чуть-чуть у машины, попрощались и я пошла домой.

—————
Спасибо всем тем, кто участвовал в опросе, благодаря вам...

🖤Продолжение следует...🖤

Штрэфонд Место, где живут истории. Откройте их для себя