... в 19.10 я уже была у дома Крис.
Парадная была открыта, поэтому поднявшись на лифте на 13 этаж, я позвонила в звонок. Через минуту дверь открывается и передо мной стоит моя радостная девушка.
Как только я прохожу в квартиру, кидаюсь на неё с объятьями, Крис нежно вовлекает меня в поцелуй.
Через время мы отстранились друг от друга, и я начала снимать обувь и верхнюю одежду. Всё это время Крис смотрела на меня своим прожигающим взглядом, облокотившись на дверной косяк.
Т/и: может хватит на меня так пялиться, и лучше найдёшь мне тапочки?)
К: а, да, секунду, - опомнилась она и судорожно начала искать сменную обувь.
К: вот, эти должны подойти,- сказала девушка, протянув мне тапки.
Т/и: спасибо)Мы прошли в комнату.
Я начала ходить по комнате и все рассматривать. Остановилась около полки с кубками и медалями.
Т/и: это все твои награды? За что?
К: я занималась хоккеем несколько лет, и да, это все моё.
Т/и: ого, это очень круто,- восхищенно сказала я.
К: спасибо)
Т/и: а почему сейчас не занимаешься, разонравилось?
К: нет, все так же люблю хоккей, но я то в Москве, то в Питере, то еще где-то была, трудно стадионы менять так часто, а сейчас некогда, да и навыки наверное растеряла уже)
Т/и: понятно..Девушка все это время сидела на диване и наблюдала за тем, как я все рассматриваю.
Т/и: а что в других комнатах?
К: да ничего особенного, во второй комнате спальня, а перед этой комнатой кухня, ванная комната.
Т/и: ясно.. я наверное чересчур любопытная, извини)
К: всё в порядке, смотри всё что хочешь, спрашивай, если что-то интересно)
Т/и: да я уже всё выяснила,- плюхаясь на диван, ответила я.
Т/и: у тебя очень уютно)
К: когда ты здесь- ещё уютней становится)
Крис подвинула меня ближе к себе, поцеловала и на ухо тихо спросила:
-ты голодна? На кухне стоит еда, перед твоим приездом я заказала немного.
Т/и: а ты хочешь?
К: а ты?)
Т/и: если ты будешь, я тоже буду.
Девушка рассмеялась, взяла меня за руку и повела на кухню.К: хватит стесняться, давай кушать) я ещё взяла нам вино, будешь?
Т/и: буду.
К: хорошо, только сначала еда)
Т/и: почему ты разговариваешь со мной так, как будто я твоя дочь, а не девушка?)
К: потому что ты моя маленькая девушка,- смеясь сказала она.
Т/и: сейчас эта маленькая съест и твою порцию, так что ешь.
К: ой ой ой, боюсь-боюсь))
Мы наелись досыта и принялись за вино.
К: т/и, теперь ты знаешь многое обо мне, но почему я не знаю практически ничего о тебе?
Т/и: спрашивай всё, что тебя интересует)
К: океей.. сколько тебе лет?
Т/и: ты начала встречаться со мной, не узнав сколько мне лет ахахах?)
К: могла только предположить, так сколько?Тут я решаю немного шуткануть.
Т/и: 15)
К: ЧТООО???
Т/и: ну вот так вот)
К: подожди.. и как ты можешь учиться в колледже на втором курсе? Неее этого просто не может быть...
Я уже не могла сдержать свой смех.
К: Т/И !!
Т/и: ахахахахахах мне 17,- задыхаясь от смеха сказала я.
Девушка громко выдохнула и поддержала мой смех.
К: ну ты и сумасшедшая)
Т/и: ахаха давай следующий вопрос.
К: я твоя первая девушка или ты поменяла свою ориентацию давно?
Т/и: я долго не могла понять кто я, кто мне нравится: девочки или мальчики, или и те и те, но в конечном итоге лет в 15-16 я определилась точно. Меня интересуют только девочки.
У меня была одна подруга, мы к друг другу относились не как друзья... ну знаешь, могли целоваться каждые 10 минут, постоянно ходили за ручки и тд. Но у неё был парень. Я думаю, что я для нее была не более, чем просто лучшая подруга, но я любила её не как подругу.. но потом и дружба закончилась.
Сейчас мы даже не общаемся, учась при этом в одной группе.
К: ...ого. а с мальчиками встречалась?
Т/и: ооо да.. в 15 лет на даче я познакомилась с одним.. ему на тот момент было 20 лет.
Там очень плохая история. Он наркоман, а я глупая девочка, которая все отношения прожила в розовых очках и все прощала. И измены, и враньё. Как-то так)
Потом, год спустя вдруг в какой-то момент я и мой лучший друг перепутали дружескую любовь с настоящей, благо мы быстро это поняли и остались друзьями.
К: а фи геть, я и не знала, что у тебя такое бурное прошлое, тебе точно 17, а не 25?)
Т/и: да вроде 17)
К: а когда у тебя день рождения?
Т/и: через ровно месяц будет 18.
К: поняла)Пока Крис расспрашивала меня, у нас закончилось вино. Мы были уже слегка навеселе.
Т/и: всё допрос окончен?)
К: на сегодня да) но потом мы к этому вернёмся.
Т/и(мысли) *Хм..Это уже интересно*
Я наклонилась к Штрефонд и спросила:
- А что мы будем делать сейчас?)
К: сейчас увидишь)
Она встала, взяла меня за руку и повела меня...🖤Продолжение следует🖤
Спасибо всем за долгое ожидание, эта часть пока что самая большая, я решила, что нужно компенсировать ваше терпение)