Я приехала к назначенному месту, Майя уже стояла у входа.
(Майя-М)
М: Т/иии, ты как раз вовремя, привет,– девушка подбежала и обняла меня.
Т/и: привет) рада тебя видеть, так что, у нас не будет проблем со входом?
М: нет, я уже обо всем позаботилась, идем)У меня нет друзей младше меня, все говорят я не выгляжу и не мыслю на свой возраст, поэтому ко мне тянутся люди старше и им интересно проводить время со мной. Обычно в компании я самая младшая, но это незаметно, тк умею поддержать разговор почти абсолютно на все темы.
Мы без труда прошли в бар, где оглушительно играла музыка. Этот бар славится своей индивидуальностью: музыка тут разных стилей, может играть как электронная музыка, так и ремиксы исполнителей другой современной музыки, еще особенностью является количество коктейлей в меню, в этом баре их около 160 штук.
В общем место очень интересное, да и еще танцпол есть.
Мы подошли к друзьям Майи и то, кого я увидела немного удивило меня.
Подруга представила меня своим друзьям и те поочерёдно подходили знакомиться, называли имена, но я не особо запоминала их, потому что следующий, кто подошел ко мне был человек, которого я уже видела.
—Привет, я Крис,– говорит та самая незнакомка с дредами.
—Привет, Т/и,– мы обнялись.
(Крис-К)
К: подожди, я тебя где-то видела... только где...
Т/и: мы виделись на набережной неделю назад, я там сидела, а ты недалеко стояла и тоже о чем-то думала)
К: точно) судьба значит нам познакомиться,– с улыбкой сказала девушка. Я тоже решила улыбнуться ей.
К: Что будешь пить? Тут так много всего, но я пробывала почти все коктейли)
Т/и: тогда посоветуй что-нибудь с бурбоном)
Крис смотрела в меню минуты 3 и наконец посмотрела на меня и выпалила:
Я придумала! Щас ты придёшь в восторг!,– и заказала два напитка с очень тяжёлым названием.Пока мы разговаривали, уже приготовили напитки и подали нам.
Я с осторожностью пробую, мало ли что там намешано. Делаю маленький глоток и.. это очень вкусно.Т/и: у тебя хороший вкус, и бурбон что надо)
Крис: благодарю, просто я тоже люблю этот виски)
Мы разговорились, болтали часа 1.5 наверное, пили алгоколь и я была уже достаточно пьяныя, чтоб пойти на танцпол.
Я пригласила Крис, но она сказала что пока будет наблюдать.
Я танцевала под обычные ремиксы и вдруг переключают на электро, я смотрю на Крис, которая пожирала меня взглядом всё это время, и показываю жестом, что сейчас ее выход. Девушка грациозно прошла на площадку и начала танцевать со мной. Я всё время ловила на себе ее взгляды и не понимала, почему они мне так нравятся.
Прошло еще некоторое время, я уже сидела за столом, пила чистый виски и разговаривала с Майей, она рассказала, что Крис ее знакомая, пересекались пару раз в общих кругах, как и в этот раз. Так же рассказала, что год назад Крис рассталась с одной девушкой, с которой встречалась 3 года и больше серьёзных отношений не заводила.
У меня было много вопросов в голове, но я решила их не озвучивать.
Я посмотрела на экран телефона– время 3.50 ночи, поэтому мы решили вызвать такси и поехать домой к Майе.
Перед тем как уехать, мы попрощались с оставшимися дальше веселиться друзьями, Крис мы нашли у входа, она собиралась заказывать такси. Так как мы заказали и оно уже приехпло, решение было поехать всем вместе. Майя села на пассажирское сидение спереди, мы с Крис сзади. Ехали в тишине, но в воздухе чувствовались какие-то невидимые приятные волны между мной и Крис, от которых как бабочки в животе порхали, объяснению это поддавалось. Новая знакомая тоже это ощущала, это было видно по ее беспокойному ерзанью на сидении.
Дом Майи был ближе Крис, поэтому мы попрощались с ней и пошли домой.
Только проходя в квартиру я поняла...