Я не понимаю...

349 18 6
                                    

Я начала тянуться к Крис. Та оторопела, но виду старалась не подавать.
Между нашими лицами остались считанные сантиметры, а я решила прекратить к ней тянуться, чтобы посмотреть как Крис отреагирует.
И вот она смотрит мне в глаза, затем ее взгляд падает на губы и сама сокращает расстояние между нами, мы сливаемся в поцелуе. Он был очень нежным, но в тоже время таким чувственным.

Спустя пару минут мы всё же смогли оторваться от друг друга.
Я смотрела на нее, а она молчала.

Т/и: ...всё хорошо?
К:...
Т/и: Крииис.. ау!
К: мне пора извини.
Я беру лицо девушки, рукой провожу по её щеке, а она не поднимала на меня взгляд:
Я что-то не то сделала?.. что произошло?– пыталась выяснить я

Но Штрефонд дала понять что мне пора уходить: ..пока, Т/и. Прости.
Я молча вышла из машины и, последний раз посмотрев на неё, пошла домой, а она так и не подняла на меня взгляд.

По дороге домой я пыталась понять, что так сильно напугало Крис. И если она ответила на поцелуй, что вдруг произошло в её голове. Но, к сожалению, я не надумала ничего, кроме того, что я просто ей не нравлюсь.

Вот уже 3 дня нет новостей от той, по которой я так скучала.

*у Майи дома, вечер*
М: а есть предположения, почему так всё произошло?
Т/и: я ничего не понимаю.. думаю у неё просто нет чувств ко мне, вот и всё.
М: тогда зачем она по-твоему ответила на поцелуй?
Т/и: понятия не имею, может решила просто поиграться и послать..
М: Штрефонд хоть и кажется высокомерной и стервой, но она не такая, может испугалась твоего напора, ещё чего-то.
Т/и: я не знааааю, Маааай,– жалобно протянула я,
— Из головы вообще не выходит..
М: уууу кто-то совсем чокнулся, я не узнаю тебя)
Т/и: прекрати!) Я сама удивлена.
Мы еще немного поболтали и разошлись.

На следующий день я пошла сначала на учёбу, а потом на работу.

В ресторане сегодня народу мало, поэтому я сидела в своём кабинете и разбиралась с документацией. Когда все вопросы были закрыты, я немного посидела в телефоне и попросила бармена сделать кофе.
Спустя минут 20 кофе так и не принесли. Немного удивившись, я решила снова позвонить бармену:

Т/и: Так где там мой кофе? 20 минут уже прошло, а гостей мало, ты уснул?)
Б: нет, извини, машинка барахлила, буквально через пару минут я принесу.
Т/и: ничего, жду.

Проходит ещё минут 5 и...

Штрэфонд Место, где живут истории. Откройте их для себя