Мосты.. и ты.

347 17 2
                                    

...Проходит 5 минут и вместо официанта, на пороге с моим кофе стоит Крис...

Я от шока не сдвинулась с места, просто сидела и смотрела на неё.
Как же я скучала...
Девушка всё это время тоже смотрела на меня и не решалась пройти.

К: можно?
Я лишь кивнула, всё еще не отводя взгляда от Штрэфонд. Крис прошла в кабинет и поставила передо мной чашку.
Т/и: спасибо.
К: ...прости меня за ту ситуацию.. пожалуйста.. я не хотела тебя обидеть, правда!
Т/и: я верю тебе, но в чём причина? Можешь прямо ответить, что...- я хотела договорить, но меня перебили.
К: встретимся после того, как ты закончишь, я буду в машине.
И, больше ничего не сказав, она вышла.

Я еще пару минут сидела и просто думала, что происходит, почему она просто тут ничего не могла объяснить, зачем опять эти встречи... с другой стороны как же я рада была её видеть, и была рада еще больше, что после смены я снова увижу её, и одновременно боялась чем закончится встреча. В моей голове крутилось столько мыслей и все же нужно было продолжать работу.

Оставшиеся часы работы прошли как в тумане, все обязанности я делала на автомате, так как мыслями я была уже не в ресторане.

Я несколько минут собиралась духом выходить на улицу, все таки наконец решившись, я вышла и направилась к тому самому BMW.

К: еще раз привет,- растерянно сказала она.
Т/и: привет.
И машина поехала в неизвестном направлении. По дороге мы не обмолвились ни словом.

Через минут 30 машина остановилась недалеко от набережной.
Крис заглушила машину и вышла. Быстро обогнула машину и открыла мне дверь и подала руку.

И вот мы идем к набережной, остановились недалеко от мостов, которые по всей видимости скоро должны будут развести. Вот я стою и думаю: ночной Питер, рядом Крис, такое чувство что больше ничего не нужно.

Так мы стояли, так и не сказав друг другу ни слова, и ждали когда разведут мосты.
На самом деле тут и слов не нужно, мы обе тащились от города, в котором живём, поэтому слова тут были бы даже лишними.

Спустя пару минут произошло то, ради чего мы тут.
Мосты.. уверена, что не у меня одной на тот момент пошли мурашки. Тут ко мне внезапно поворачивается Крис: то же самое я ощущаю, когда ты рядом. Ты настолько мне не безразлична, что я тогда немного напугалась, ведь я никогда такого не чувствовала. Возможно, ты и есть мой личный Питер.

Штрэфонд Место, где живут истории. Откройте их для себя